Воздушный фильтр двигателя
Добавлено: 19 дек 2020, 11:07
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? Пропала тяга без эко режима и дергается на эко РЕЖИМЕ совсем тупая, ошибки не светят на ниссан ноут е12 2014.
Форум владельцев Nissan Note в кузове e12
https://e12noteclub.ru/
У меня такое было, когда ездил на море (около 1000 км в одну сторону). Доехал нормально, но потом в ходе покатушек по Приморью появилась похожая на Вашу проблема - мотор ревёт, обороты высокие, но машина толком не едет. И это без кондиционера, и не важно в каком режиме - Эко или норма. Масло в двигателе отходило около 7500-8000 км, в вариаторе мной не менялось на то время (купил машину с пробегом 57000, добрые дяди сказали, что ещё ездить можно). В Приморье поменял масло в двигателе, воздушный и масляный фильтр и машина ожила! Видимо масло много отходило (теперь буду менять через 5000 км), или хреновое было. После уже по приезду домой поменял масло и в вариаторе (было ещё относительно нормальное (по словам и опыту мастера), но хорошо, что заменил). Сейчас зимой другая проблема - пока вариатор не прогреется до 58-60 градусов, больше 60 км/ч при оборотах 3000-3500 не разгонишься. Тут уже только предпусковой подогреватель поможет.aleksey96 писал(а): ↑04 июл 2020, 14:42 Всем доброго времени суток. НОТ 13 года. Пробег 140тыс. Появилась похожая проблема описанная в этой теме. Плохо разгоняется машина. Особенно проявляется когда включён кондиционер и едешь в горку. Жмёшь педаль в пол и он с 2000 оборотов с пинками поднимается до 4000 ревет и не разгоняется вообще. Бывает и по прямой, но реже. Замечаю, что это появляется после того как долго постоишь заведённый или после светофора, когда сработала система старт стоп. Подскажите друзья, в чем может быть проблема или с чего начать??? До этого отрывало патрубок охлаждения на турбину. Заменил на силиконовую.
Скорее да, Жук 13 года у меня стоит с субботы в соседнем городе, уже меняли солнечную шестерню, за одним жидкость и фильтры . Проехав 150 км, заскокала стрелка на тахометре, потом совсем легла. Варик видимо в аварийку скинулся. Через время завели поехали, не больше 50 км/ч. Завтра "вскрывать" будут, может конкретика будет, варианты такие, я про Жука - продать как есть, ремонт варика до 100, с гарантией в год, замена на новый варик, не знаю где его возьмут если что - 400. Возможно еще замена на автомат, которые ставят вместо варика, везде пишу, ответа не получаю, на ноуте поди можно тоже поди. Вывод, если конструктора сделали хрень, а не коробкку, хоть береги его, хоть нет загнется рано или поздно и как показывает практика в самый не подходящий момент. Да и насос тоже дрянь. Делают варик давно, но мозгов видимо не хватает улучшить или вообще заменить, в данном случае робот поди лучше будет. Вот Вам и японские инженеры. Качество новых авто ПР - обратная сторона передницы. Извините, наболело, возможно придется скинуть Ноута, посмотрим пока. Обидно *ля, в остальном нормальные авто.