Масло в мотор для e-power

Аватара пользователя
andrew
Сообщения: 94
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: vl
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз

Масло в мотор для e-power

Сообщение andrew »

Итак поехал сделал пост-японское ТО. Масло идемитсу, которое заливал в простого нота,не было. Посоветовал продавец Eneos (0w20 канеш, хотя сказал, что у этих нотов вроде 0w16 по задумке), взял его на пробу, плюс акция с масляным в подарок была. Matic S оригинала не было, попросил 100% норм масло в редуктор, опять посоветовали Eneos. На банке допуск matic s есть. Да да,я знаю, вы думаете, план по Eneos выполнял. Наврядли, моторное масло его он мне далеко не первым предложил, а в редуктор с допуском только такое было. Воздушный фильтр микро. Масло что с редуктора, что с двигла чёрное слилось. Стружки не было, в редуктор заливали шприцом,5 минут делов на все про все. Хотел ещё салонный поменять,достал старый,а он новый) С одной стороны угольный,с другой зелёный,выглядит прикольно,не видел таких) поставил его обратно.
Вопрос, кто-нибудь заливал то,что залил я? Есть отзывы короч)
Аватара пользователя
4ernobl
Сообщения: 1
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Масло в мотор для e-power

Сообщение 4ernobl »

Evgeny_khv писал(а): 03 окт 2021, 19:21 Ну что он крутит кроме генератора? Он устроен как электрогенератор для батареи.

Если бы он машину саму тянул, был в напряжении всегда на ходу, тогда меняли бы часто.

А так хоть через каждую тысячу меняем, смысла никакого. :lol:

Это мое личное мнение!

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сколько он моточасов крутит в сравнении от обычного двигателя?
когда двигатель заряжает батарею он совершает туже самую работу. чем больше ток заряда тем сложнее прокрутить генератор. заряд оказывает сопротивление. потому на генераторах 100кВт стоят движки от камаза, на 400-500+ кВт стоят параходные движки. Если по такой логики следовать, что там нет нагрузки тогда бы ставили от калины.
Аватара пользователя
Evgeny_khv
Сообщения: 69
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: NOTE HYBRID 2016 Medalist
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Масло в мотор для e-power

Сообщение Evgeny_khv »

Здесь и так трёх цилиндровый 1,2л.
У Калины двигатель объёмом больше…
Аватара пользователя
Георгий64
Сообщения: 59
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Урал
Авто: Note HE12 Medalis 2017
Поблагодарили: 16 раз

Масло в мотор для e-power

Сообщение Георгий64 »

andrew писал(а): 11 ноя 2021, 18:29 Итак поехал сделал пост-японское ТО. Масло идемитсу, которое заливал в простого нота,не было. Посоветовал продавец Eneos (0w20
Вопрос, кто-нибудь заливал то,что залил я? Есть отзывы короч)
Хорошее масло, если настоящее !
Аватара пользователя
olegkovalev4
Сообщения: 1
Стаж: 1 год 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Note e12 x 2018

Масло в мотор для e-power

Сообщение olegkovalev4 »


5я минута
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Масло в мотор для e-power

Сообщение power320 »

При нынешних условиях менять масло как на видео не бюджетно, при стоимости оригинального масла в 12 000 за канистру и 2 500 за фильтр, замена выльется в приличную стоимость....

Купил масло ниссан оригинал за 6 000 железную канистру, а вот как дальше будет непонятно...
Аватара пользователя
Zander343
Сообщения: 54
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Люберцы
Авто: Note HE12 Medalist 2018
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Масло в мотор для e-power

Сообщение Zander343 »

power320 писал(а): 21 май 2022, 19:24 Купил масло ниссан оригинал за 6 000 железную канистру, а вот как дальше будет непонятно...
Покупать Sintec Platinum 0W-20 SP по цене около 1700-1800р за 4 литра и масляные фильтры по 400-500 рублей (благо их достаточно), и не беспокоиться :)
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Масло в мотор для e-power

Сообщение power320 »

Zander343 писал(а): 07 июн 2022, 18:52 Покупать Sintec Platinum 0W-20 SP по цене около 1700-1800р за 4 литра и масляные фильтры по 400-500 рублей (благо их достаточно), и не беспокоиться
Да можно вообще не волноваться, но по вязкости это масло отличается от заявленных производителем параметров, поэтому как говориться хоть Олейну лейте но я пока есть возможность буду стараться лить все же оригинал.

Насчет фильтров, можно парочку в пример, чтоб понимать о каких производителях разговор.
Аватара пользователя
71Александр
Сообщения: 17
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Тула
Авто: NOTE HE12
Поблагодарили: 9 раз

Масло в мотор для e-power

Сообщение 71Александр »

Вот не плохой фильтр - Micro T3154 320 руб.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/496 ... ent-915026
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Масло в мотор для e-power

Сообщение power320 »

71Александр писал(а): 07 июн 2022, 23:35 Вот не плохой фильтр - Micro T3154 320 руб.
Цены снизились, я посмотрел на текущий момент и за оригинальный фильтр уже 1200 просят, так что на момент написания цена была очень высокая, возможно еще упадет. В каталоге не дает на ноут данный фильтр как аналог, есть другие производители, если этот подходит и различий нет по объему с родным то можно пользовать...
Ответить