на каком то лифовском форуме проскакивало мнение, что оно лучше оригинального матикS. Правда той же ветке утверждали, что в редуктор лучше лить не АТФ, а gl5, и я не знаю аргументов против...
Отправлено спустя 39 секунд:
на каком то лифовском форуме проскакивало мнение, что оно лучше оригинального матикS. Правда той же ветке утверждали, что в редуктор лучше лить не АТФ, а gl5, и я не знаю аргументов против...
сюрпризов не будет, блок редукторов выглядит как обычная КПП, процесс замены элементарен - ATF через одну пробку слил, через другую залил, мастеру можно и не говорить, что это электричка, чтоб не давать повод цену вздуть.
что то цена подозрительная, я дешевле 1800 за литр не нашёл, а кастрюля - самый подделываемый бренд.
я надеюсь, это опечатка
на твоей картинке оно, должно быть обозначено, что это atf, dextron VI, на задней наклейке перечислены все спецификации, в их числе должен быть matic S
в экзисте цена 1622р, не понимаю, кто в полтора раза будет дешавле продавать...
почитал тут ещё немного про использование ATF в механических коробках и редукторах, важная характеристика для их возможного применения - "Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл".
ХАРАКТЕРИСТИКИ ZIC ATF MULTI LFУ масел с допуском API GL-4 показатель "коррозионное воздействие на медную пластину" не должен превышать 1B, с допуском API GL-5 данный показатель должен быть не более 2C
Нигде на канистре не нашёл данной характеристики.
Castrol Transmax Z рекомендована Nissan вместо продукта Matic Fluid D. Но подходит к применению в японских автомобилях марки Nissan Matic D, J, S. Сам лью ENEOS model N
на официальном сайте кастрол есть спецификации, там точно есть матик s. Но по правилам торговли, и на упаковке товара все его спецификации тоже должны быть перечислены.
там где-то и должно быть
чем закончилось то? ь
... Продали по цене, которая была указана, на момент заказа 1050 р. Менеджер, при выдаче, сказал: Вы наверное знали, что цена изменится? Я ответил: Если б знал, заказал бы 4литра...