Мотор HR12DE+EM57
Мотор HR12DE+EM57
А какой бензин у вас налит? 98?. Просто у нас тоже был такой звук при заправке 98, а залили 92 и нормуль стало.
- notdeadmaster
- Сообщения: 13
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Note E-P HE12 Medalist 12.2016
- Благодарил (а): 2 раза
Мотор HR12DE+EM57
Подскажите пожалуйста есть ли у нас топливный фильтр, если да то регламент замены и каталожный номер)?
- borzzil2
- Сообщения: 49
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Шахты
- Авто: Note e-power he12 X 2016
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Мотор HR12DE+EM57
Есть. Расположен за инвертором. На фото стрелкой указал, под этой черной "коробкой". Там схема короче такая, бензин сначала проходит через фильтр-сетку трехслойную (Masuma арт. MPU034), потом идет насос, потом фильтр (картонный) погружной (арт.MFF-N221) и по магистралям в фильтр со сменным фильтрующим элементом (что на фото указал), далее уже на форсунки. Как что менять есть все в соседней ветке по е12. Менять ли второй и третий фильтр надо для начала смотреть что в стакане топливного насоса происходит, если чисто то смысла особого нету. Фильтр-сетку менять по любому надо, через каждые 20т.км. (фото 2).notdeadmaster писал(а): ↑09 фев 2021, 04:21 Подскажите пожалуйста есть ли у нас топливный фильтр, если да то регламент замены и каталожный номер)?
- notdeadmaster
- Сообщения: 13
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Note E-P HE12 Medalist 12.2016
- Благодарил (а): 2 раза
Мотор HR12DE+EM57
Спасибо! Покурил ту ветку. По сетчатому вопросов нет. Вопрос про фильтр насоса. Вы уверены что наш артикул MFF-N221? Там Юлия пишет, что у нее двигло HR12DE (это же ведь наш как раз?) и трубочек черных на фильтре две и артикул MFF-N223 и то нужно дорабатывать, а чисто наш артикул не пишет и говорит, что мол на Али есть прям родной. Как быть? И также не нашел какой фильтр стоит в черной коробочке, его артикул и как менять... Еще несколько не по теме, но все же... Где можно посмотреть каталог типа как на экзисте в разделе оригинальные каталоги NISSAN, только именно наш гибридо-Енота? На экзисте там не совсем мы... и года выпуска не те диапазоны, хотя и что-то где-то рядом...
- borzzil2
- Сообщения: 49
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Шахты
- Авто: Note e-power he12 X 2016
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Мотор HR12DE+EM57
Не вижу я там двух трубок...notdeadmaster писал(а): ↑09 фев 2021, 18:50 Вопрос про фильтр насоса. Вы уверены что наш артикул MFF-N221?
Мотор HR12DE+EM57
здравствуйте! подскажите на холостом ходу слышен легкий свист как металлический, что может быть? масло не менял с японии собираюсь, может от того что цепь провисла от низкого давления масла свистеть от этого?
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Мотор HR12DE+EM57
Вы пожалуйста людей не путайте. Это никакой не фильтр!
Это абсорбер паров топлива из бака
- notdeadmaster
- Сообщения: 13
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Note E-P HE12 Medalist 12.2016
- Благодарил (а): 2 раза
Мотор HR12DE+EM57
Подтверждаю! Насос в сборе точно как на фото! Трубка одна. Сетку поменял - черная была, в стакане чисто. Получается через раз можно будет поменять и арт.MFF-N221. А третий, получается адсорбер, менять вообще стоит? 100 000 пробег...