Мотор HR12DE+EM57
Мотор HR12DE+EM57
да, это один крайних вариантов - с минимальными изменениями в ePower, другой крайний, "для серъёзных пацанов" - взять только "железо" (ДВС и генератор) и самому сочинить всю обвязку.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
зачем мне три фазы?Василий Рогов писал(а): ↑12 сен 2021, 22:18 Купите тогда 3 e-power и штурмуйте головной мозг дальше, как сделать из них 3х фазное питание домовладения.
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- bayanist
- Сообщения: 689
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- vita7272more
- Сообщения: 1
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Москва
- Авто: Note e12 Hybrid
- Благодарил (а): 7 раз
Мотор HR12DE+EM57
Может быть это водяной насос и его подшипник (помпа) системы охлаждения гибридной системы преобразователя напряжения (инвертора) шумит. Какие у других варианты?
- Shipped
- Сообщения: 30
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E-Power 2017
- Поблагодарили: 6 раз
Мотор HR12DE+EM57
Это свистит динамик, который является элементом гибридной установки. Отключается через Leafspy.vita7272more писал(а): ↑21 окт 2021, 04:08 Может быть это водяной насос и его подшипник (помпа) системы охлаждения гибридной системы преобразователя напряжения (инвертора) шумит. Какие у других варианты?
Я сам сначала офигел когда узнал:)
- Artem_47
- Сообщения: 44
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Барнаул
- Авто: Note HE12 mode premier
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Мотор HR12DE+EM57
У себя нашел 2 свиста
1 это всем известный динамик хорошо лоцируется и понятен, там кстати кроме писка есть ещё звук работающего механизма)
2 это свист (похож на звук блока питания под нагрузкой точно не подшипник) который появляется именно при работе ДВС+мотор генератор (неважно притом кто из них что крутит)) слышно при открытом капоте на стыке ДВС с редуктором.
Точно место звука стетоскопом не смог определить это не дроссель не клапан вакуумный, пережимал трубки все что можно и пр ... Ну в целом послушал все и не раз.
В дальнейшем выяснилось что он есть не только у меня просто многие не парятся и не слушают едет и едет) я кстати также уже думаю)
Предположу что это свист от электро мотора генератора.
А по цепи тут нужно ориентироваться на пробег и грохот)
1 это всем известный динамик хорошо лоцируется и понятен, там кстати кроме писка есть ещё звук работающего механизма)
2 это свист (похож на звук блока питания под нагрузкой точно не подшипник) который появляется именно при работе ДВС+мотор генератор (неважно притом кто из них что крутит)) слышно при открытом капоте на стыке ДВС с редуктором.
Точно место звука стетоскопом не смог определить это не дроссель не клапан вакуумный, пережимал трубки все что можно и пр ... Ну в целом послушал все и не раз.
В дальнейшем выяснилось что он есть не только у меня просто многие не парятся и не слушают едет и едет) я кстати также уже думаю)
Предположу что это свист от электро мотора генератора.
А по цепи тут нужно ориентироваться на пробег и грохот)
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Artem_47
- Сообщения: 44
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Барнаул
- Авто: Note HE12 mode premier
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Мотор HR12DE+EM57
Еденичные случаи. Когда 200 тыс побеги наберутся будет видно) у вас то какой? Масло какое ? Условия эксплуатации?