Только это не ток с батареи, а ток на электромотор.
Высоковольтная батарея e-Power
- Antoshka_Su
- Сообщения: 66
- Стаж: 1 год
- Откуда: Челябинск
- Авто: NissaNotEpower
- Поблагодарили: 16 раз
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Высоковольтная батарея e-Power
этот расчёт верен был бы для электрички, когда мотор весь ток получает от ВВБ, в нашем случае батарея обеспечивает лишь небольшую часть от всей мощности силовой установки, величина тока, протекающего через неё позволила бы узнать точнее, какую. Но прибор в моменте показывает какие то огромные цифры, полторы сотни ампер туда-сюда, мне кажется это очень много...
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Высоковольтная батарея e-Power
Кстати, сейчас узнал - на тесла батареях 100 квт*Ч стоят предохранители 630 A, (на перформансе 1000), на E-power батарее ка всего 1,5 квт*Ч, вряд ли она может давать хоть сколько нибудь близкие к 100A токи, не разрушившись.
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Высоковольтная батарея e-Power
Дорогой друг, нельзя строить выводы не оперившись на объективные данные, если вы не встречали такого, это не значит что такого не может быть.
Дилерская программа консалт3 версия 211, данные блока ВВБ:
- разряд 160А,
- заряд 120А
Как и писал в личных сообщениях это не большие токи для лития, он могут давать и большие токи.
Дело в том что большие токи только на старте, кратковременные, дальше выравниваются около 10-20А и окончательно замещаются током генератора, в этот момент ВВБ не участвует в приводе колес, генератор напрямую даёт ток в элмотор.
Если нужно видеозапись трека пишите в личку скину на почту.
Почему там стоит пред на 100-125А, загадка, чтоб разгадать нужна электрическая схема, тогда будет понятно где в цепи он стоит, за что отвечает, пока наблюдаем.
Вывод: пид ток ВВБ работает правильно, верно.
Понятно что скорость передачи емл по синему не высокая, у консалта гораздо выше это видно на треке.
Отправлено спустя 16 минут 5 секунд:
Еще момент, пид напряжение ВВБ,это напряжение берется с блока ВСМ, пид обращается именно в ВСМ, не с блока ВВБ, как понимаю после инвертора.
Напряжение ВВБ - 298В.
- Вложения
-
- Разряд.jpg (67.22 КБ) 2665 просмотров
-
- Заряд.jpg (67.2 КБ) 2665 просмотров
- Antoshka_Su
- Сообщения: 66
- Стаж: 1 год
- Откуда: Челябинск
- Авто: NissaNotEpower
- Поблагодарили: 16 раз
Высоковольтная батарея e-Power
Если операться на данные о том, что предохранитель стоит на 125 ампер, мощность электродвигателя составляет 80 кВт, мощность ДВС 59 кВт то можно предположить следующее. С учётом запаса по мощности предохранителя, с ВВБ в максимальном режиме имеем примерный ток 100 А, что соответствует мощности в 30 кВт. С учётом потерь на преобразования с генератора от ДВС получаем примерно мощность 50 кВт. В максимальном режиме как раз и получается наши 80 кВт мощности на электродвигатель.
По какому алгоритму ток меряет Консалт я не знаю, но предполагаю что в нашей системе нет шунта для прямого измерения тока. Скорее всего Консалт использует какие-то косвенные данные для расчета потребляемого тока, отсюда и вытекает несоответствие измеренного тока мощности предохранителя.
По какому алгоритму ток меряет Консалт я не знаю, но предполагаю что в нашей системе нет шунта для прямого измерения тока. Скорее всего Консалт использует какие-то косвенные данные для расчета потребляемого тока, отсюда и вытекает несоответствие измеренного тока мощности предохранителя.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Высоковольтная батарея e-Power
опираться не стоит на эту цифру, любой тепловой предохранитель выдерживает небольшое превышение свего номинального тока длительное время, и большое - кратковременно.Antoshka_Su писал(а): ↑28 сен 2023, 14:00 операться на данные о том, что предохранитель стоит на 125 ампер
его не может не быть, контроллерам батареи необходимо постоянно мониторить ток, и инверторы знают, сколько, чего и откуда они берут, а не тупо жрут всё, что даютAntoshka_Su писал(а): ↑28 сен 2023, 14:00 предполагаю что в нашей системе нет шунта для прямого измерения тока
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Antoshka_Su, а так всё в принципе верно, но вычисления на пальцах и по непроверенным данным дают очень большую погрешность. Я засомневался в величине тока только потому, что она в 100 раз превосходит значение ёмкости батареи, т. н. 100C, возможности таких значений на литиевых батареях я не предполагал, всё знать не возможно...
- Efr
- Сообщения: 16
- Стаж: 2 года 3 месяца
- Откуда: Лобня
- Авто: HE12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Высоковольтная батарея e-Power
На Nismo S предохранитель у ВВБ не выдерживал, были случаи. Вроде даже отзывная была, но не уверен
Высоковольтная батарея e-Power
В батарее есть датчик тока. По моему в карсканере батарея пишет свою текущую максимальную мощность, 50-60кВт.Antoshka_Su писал(а): ↑28 сен 2023, 14:00 но предполагаю что в нашей системе нет шунта для прямого измерения тока.
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Высоковольтная батарея e-Power
Ничего он не меряет, а берет готовые данные блока ввб, ток это один из параметров, всего параметров ввб там 4 страницы или 5 непомню