То есть если теслу мойщику пригнать он ее так помоет что случайно станет ее владельцем? Интересные мойщики у Вас.saure писал(а): ↑31 авг 2022, 18:33 Керхером салон мыть конечно не собирался)
Имеется опасение, что работник мойки или химчистки никогда не видел гибрид и по незнанию может залить вентиляционные отверстия например при мойке дверных проемов или порогов.
Конечно предварительно постараюсь предупредить об этих нюансах, но никаких гарантий)
Высоковольтная батарея e-Power
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Высоковольтная батарея e-Power
- Резец
- Сообщения: 141
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Высоковольтная батарея e-Power
saure, пустые переживания. Ничего никакие "мойщики" не сделают, выше написано почему. Даже не заморачивайтесь.
Высоковольтная батарея e-Power
А где взять PIDы, чтобы в Torque посмотреть на батарею? Ну и остальные параметры помониторить, которых нет в стандартном Torque.
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Высоковольтная батарея e-Power
Взято с 4pda
Пиды для HV батареи показывает все 80 ячеек + 2 параметра ячейка с максимальным напряжением и ячейка с минимальным.
- Вложения
-
- HV_nissan_Note_E-power.zip
- (1.32 КБ) 194 скачивания
Высоковольтная батарея e-Power
а кто как эксплуатирует зимой?
Интересно греется ли ВВБ от температуры салона через сопла?
Может ли ВВБ уйти в защиту при минусе скажем сутки простоит при -35
Стоит ли ставить автопрогрев на зиму?
Интересно греется ли ВВБ от температуры салона через сопла?
Может ли ВВБ уйти в защиту при минусе скажем сутки простоит при -35
Стоит ли ставить автопрогрев на зиму?
- NickBox
- Сообщения: 12
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Откуда: Абакан
- Авто: Note e-power X 2017
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Высоковольтная батарея e-Power
Автопрогрев стоит. Отключил по советам местных форумчан.
Простояв позавчера около 27 часов (ночью было - 40) завелась без особых проблем. Заводил при около -27, чуть потеплело. Алгоритм заводки при этом интересный: двигатель заводится, глохнет, заводится, глохнет и так раза три-четыре.
На ВВБ показывало 4 деления после 15 минут работы после заводки. Километров через 20 салон выходит в плюс и начинает подзаряжаться ВВБ.
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Высоковольтная батарея e-Power
Более того, характеристики, спустя 6лет эксплуатации как вчера с завода, чудеса.
Высоковольтная батарея e-Power
согласен ,вообще ничего не изменилось на 100к пробега замерял и на 135к