Winef
Если вы про значения (TBD)vol_cell_max и (TBD)vol_cell_min , то почему решили, что от 4,00V до 3,73V, это заданные производителем значения?
У меня эти значения 3,85 и 3,84 соответственно. Т.е. судя по вашему, у меня производителем заданы другие параметры? Или я не правильно вас понял?
Я думал, что это фактический максимальный разбег между отдельными ячейками по всему блоку ASICов. И в идеале он должен стремиться к нулю или быть около него.
Отправлено спустя 23 минуты 19 секунд:
По Приусу, вот такое на Дроме читал:
К сведению владельцам Приусов- ВВБ в 20ке, 30ке и Альфе абсолютно одинаковые (28 элементов соединённые в пары), разве что корпус батареи в 20ке немного другой. Только вот 20ки на одной ВВБ ходят в 2 раза дольше чем 30ки и Альфы. Есть живой пример когда 20ка на родной ВВБ прошла уже 500’000км, и батарея в норме. В целом в 20ых кузовах при пробеге 200’000км состояние батареи очень хорошее с разницей «бодрой» и «не очень» парой составляет всего 0.2V, в то время когда в 30ках и Альфах при пробеге 170’000км эта разница может составлять 0.6V, с провалом 5-7ми пар. При разнице в 1V, батарею можно выкидывать.
.
Мне кажется, речь идёт об одном и том же. Но это Тойота и значения этих параметров, могут сильно отличаться.
А у
Slavkariot, разбег между ASIC достигает значения в 4,5V.