Страница 8 из 18

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 май 2021, 18:30
power320
egradov писал(а): 12 май 2021, 18:18допустимо

А предельное отклонение какое?
egradov писал(а): 12 май 2021, 18:18 Мертвые элементы могут иметь повышенное напряжение
Вот я про это и спрашивал, нормальное напряжение в каком диапазоне 77 и ... Если выше 79 то уже сигнал о выходе из строя?

Просто в общем хочется вывести какую то таблицу или показания которые будут говорить хотяб условно об исправности батареи.

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 май 2021, 18:36
sevikl
Вот я про это и спрашивал, нормальное напряжение в каком диапазоне 77 и ... Если выше 79 то уже сигнал о выходе из строя?
батарея это всё целиком, комплекс, система. нормальное напряжение - когда разлёта нет или он похож на погрешность. если есть разлёт - там где выше-ниже, там и надо чинить. нет никаких 77 и 79, это лишнее, важна только разница.

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 май 2021, 18:41
egradov
power320 писал(а): 12 май 2021, 18:30 А предельное отклонение какое?
Вопрос к разработчикам контроллера

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 май 2021, 18:48
power320
sevikl писал(а): 12 май 2021, 18:36 важна только разница.
Есть ли допустимая разница между секциями? В процентах или в единицах?

В общем к напряжению элементов не привязываться, только к разнице.

Я к чему все, чтоб не грузили диагносты и не подталкивали к замене исправного узла. Важно общее понимание чтоб не попасть на ровном месте.
egradov писал(а): 12 май 2021, 18:41 Вопрос к разработчикам контроллера
Может Вы сталкивались и по Вашему мнению какой разброс критический.

ЗЫ В тему с диагностикой загляните, Ваш ответ на вопрос интересен.

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 май 2021, 18:52
egradov
sevikl писал(а): 12 май 2021, 18:36 нет никаких 77 и 79, это лишнее, важна только разница
Да пока человек этого не поймёт

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 май 2021, 19:01
power320
egradov писал(а): 12 май 2021, 18:52 Да пока человек этого не поймёт
Уже понятнее, а как еще вытащить информацию из Ваших голов, только не понимая. Я же написал с самого начала, поделитесь знаниями. У нас в регионе что такое это чудо юдо авто никто не знает, железки крутить да, а вот электрику делать нет.

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 май 2021, 19:06
egradov
Напряжение элементов смотреть в этой банке. Дохлый будет выделяться среди соседних
Если так и есть то принимать решение о замене элемента/банки

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 май 2021, 19:16
power320
egradov писал(а): 12 май 2021, 19:06 Напряжение элементов смотреть в этой банке. Дохлый будет выделяться среди соседних
Если так и есть то принимать решение о замене элемента/банки
По понятней можно, с примером на цифрах если возможно.

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 май 2021, 19:29
Резец
Да что вы упёрлись в эти цифры. Уже несколько раз написали - важен разбег между ASIC. Есть заложенная программистами в контроллер "дельта" этих показаний, при выходе за пределы которой ЭБУ выпадает в ошибку. Сделано, это для того полагаю, чтобы водитель ехал в сервис и возможно отделался заменой одного ASIC или ремонтом того же контроллера, а не продолжал методично "перемалывать" все блоки ВВБ.

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 май 2021, 19:34
power320
Резец писал(а): 12 май 2021, 19:29 Да что вы упёрлись в эти цифры. Уже несколько раз написали - важен разбег между ASIC. Есть заложенная программистами в контроллер "дельта" этих показаний, при выходе за пределы которой ЭБУ выпадает в ошибку. Сделано, это для того полагаю, чтобы водитель ехал в сервис и возможно отделался заменой одного ASIC или ремонтом того же контроллера, а не продолжал методично "перемалывать" все блоки ВВБ.
Да оно то понятно, что ехать в сервис при ошибке. Вывод один, при нашем уровне сервиса, менять батарею.