Чтобы грязная часть полетела в двигатель??если его крутануть на пол оборота, 90 град., то эти первые складки уже будут чистыми
Думаю будет полезно.
Чтобы грязная часть полетела в двигатель??если его крутануть на пол оборота, 90 град., то эти первые складки уже будут чистыми
Думаю будет полезно.
Наш ! фильтр не крутится ))Aleks28 писал(а): ↑13 ноя 2021, 00:34 Обьясняю. При замене фильтра видно что он загрязняется не равномерно, видно по чёрным полосам. Т.е. загрязнение идет от воздухозаборного патрубка прямым потоком воздуха в первые складки фильтра. А обратные складки остаются чистыми. И если его крутануть на пол оборота, 90 град., то эти первые складки уже будут чистыми. К примеру если меняете фильтр через 10000км., то можно через 5000км. просто перевернуть его. Вот об этом я. Думаю будет полезно. Я про мотор HR12DE.
Сам всё знаешь! ))Aleks28 писал(а): ↑13 ноя 2021, 07:45 Покрутить на пол оборота, т.е. 180 гр. а не 90. Не ту цифру сразу назвал. Вот на русской машине где кастрюля, круглый фильтр вы же не ставите чётко в одном и том же положении, он круглый и может смещаться по кругу при снятии и установке. Так же и здесь только на пол оборота, вы не понимаете. Этого даже не внимательный человек может и не заметить, поставит так как поставит, и здесь нет ничего страшного. На е пауэре этого не сделать, потому что конструкция такая фильтра, на DDR не знаю.
Добрый день! как показал себя данный фильтр? Что за качество, вчера заказал данную модель, интересно взглянуть на него!
а я забыл про него, хотя тут писал как раз на память, заказал, как всегда, масуму, масло для пропитки ещё есть.
а вот и кончилось, заказал Масляная пропитка воздушных фильтров MANNOL AIR FILTER OIL, 200 мл 2139, удобная фасовка, масло красного цвета, видно, как наносится.