Страница 1 из 2

Свечи для e-power

Добавлено: 06 май 2019, 10:38
Vladimir
Оригинал 22401-ED815
Японцы ставят аналог: NGK LKAR6ARX-11P

Свечи для e-power

Добавлено: 01 фев 2020, 01:40
borzzil2
Через сколько км их замена?

Свечи для e-power

Добавлено: 01 фев 2020, 10:19
Vladimir
borzzil2, по мануалу 100 т.км. Из практики лучше периодически их осматривать, раз в 30-40 т.км.

Свечи для e-power

Добавлено: 02 май 2020, 08:39
dimmmf
Vladimir писал(а): 01 фев 2020, 10:19 мануалу 100 т.км. Из практики лучше периодически их осматривать, раз в 30-40 т.км
а где вы взяли мануал на e-power?

Свечи для e-power

Добавлено: 04 май 2020, 04:25
egradov
dimmmf писал(а): 02 май 2020, 08:39 а где вы взяли мануал на e-power?
У самих свечей прописан срок службы.
Ну а русифицированный мануал в соседней ветке

Свечи для e-power

Добавлено: 06 май 2020, 06:44
dimmmf
egradov писал(а): 04 май 2020, 04:25 Ну а русифицированный мануал в соседней ветке
сервис мануал? не нашел, а в инструкции по эксплуатации нет сроков замены свечей, масло в двигатель, редуктор, фильтров говориться только про салонный фильтр раз в 12к км или по мере забитости. Пока нет сервис мануала ориентируемся на Е12.

Свечи для e-power

Добавлено: 23 июл 2020, 07:28
borzzil2
Завод рекомендует менять свечи зажигания через 100тыс.км, японцы обычно большое ТО проходят на таком пробеге. Завод устанавливает свечи NGK LZKAR6AP-11. А вот изготовитель свеч NGK обещает бесперебойную работу до 60тыс.км, по логике получается менять их надо лучше через 60тыс.км. Кто прав?? Проверяем/меняем свечи на 100тыс.км. Выкручивал их торцовым трубчатым двухсторонним ключом 14x15мм Зубр МАСТЕР (артикул 27162-14-15) (фото 1), так как ключ впритык то из набора Force удлинял с помощью биты 8/14 (на 15 не было, поэтому на помощь пришла изолента - фото 2) + держатель бит + удлинитель. Катушки зажигания стоят Hanshin (артикул XIC-AB06N L) (фото 3).
Состояния всех свечей одинаковое (фото 4), кроме первой, на фото 5,6 видно, также зазор у всех 1,15мм, а у новых 1,1мм как и положено. Пробой и пропуски у свечей отсутствуют. Есть пример даже у одного владельца e-power на 115тыс.км также отсутствовали пропуски в свечах. Почему? Как так???? Ответ банален: Режим работы двигателя hr12de+E-power сильно отличается от работы без e-power
1.Основные его рабочие обороты 1700-2300 об/мин 2.Отсутствие ремней 3.Компрессор кондиционера не связан с ним. 4. Помпа системы охлаждения также электрическая 5. Генератора нету вообще.
Вообщем нагрузок серьезных он не испытывает, работает так сказать на легке соответственно и свечи зажигания работают не напрягаясь.
Но практические наши 100 тыс.км показывают что свечи с увеличившимся зазором менять надо раньше.

Свечи для e-power

Добавлено: 28 июл 2020, 16:59
ванечка
:ay: информативно!

Свечи для e-power

Добавлено: 03 окт 2020, 06:39
maxar75
Что за номер такой? LKAR6ARX-11P
Нигде не пробивается

Может LZKAR6AP-11 ?

Свечи для e-power

Добавлено: 03 окт 2020, 08:42
Vladimir
maxar75, я говорил про японцев ссылка. В Японии есть такие