Страница 1 из 4

Бензин в масле

Добавлено: 12 май 2019, 14:10
korotkov_tomsk
Всем добрый день!
Вчера заехал на замену масла после зимы, сам я не смотрел и не мониторил, оказалось, что уровень выше максимума и масло имеет отчетливый запах бензина. Масло поменяли, промывку сделали. Подскажите, из-за чего это может происходить в наших автомобилях?

Бензин в масле

Добавлено: 12 май 2019, 14:34
SKiT
ТНВД (топливный насос высокого давления).
Это вроде единственное место где бензин может попадать в масло.

Бензин в масле

Добавлено: 13 май 2019, 16:53
yrka14
korotkov_tomsk писал(а): 12 май 2019, 14:10 Всем добрый день!
Вчера заехал на замену масла после зимы, сам я не смотрел и не мониторил, оказалось, что уровень выше максимума и масло имеет отчетливый запах бензина. Масло поменяли, промывку сделали. Подскажите, из-за чего это может происходить в наших автомобилях?
А как поведение авто? Расход, запуски на холодную, горячую? Может он у тебя как то раз не завелся, или ты долго крутил.
Бенз попадает в масло только через кольца. Может какая то форсунка не держит.

Бензин в масле

Добавлено: 13 май 2019, 17:31
egradov
На Дроме как раз это обсуждают - говорят, что это нормально, за зиму накапливается (холодные пуски, прогревы)

Бензин в масле

Добавлено: 13 май 2019, 20:53
Сторож
egradov писал(а): 13 май 2019, 17:31 На Дроме как раз это обсуждают - говорят, что это нормально, за зиму накапливается (холодные пуски, прогревы)
нормально это не может быть ни на одной машине. Если бенз в масле, то это проблема либо топливной (применимо к чарджеру или другому прямому впрыску), либо поршневой (применимо ко всем ДВС), а все остальное-это от лукавого.

Бензин в масле

Добавлено: 13 май 2019, 22:34
egradov
Сторож писал(а): 13 май 2019, 20:53 нормально это не может быть ни на одной машине. Если бенз в масле, то это проблема либо топливной (применимо к чарджеру или другому прямому впрыску), либо поршневой (применимо ко всем ДВС), а все остальное-это от лукавого.
Да я тоже придерживаюсь этого мнения. Но там и оилклаб приплетают с его тестами :)

Бензин в масле

Добавлено: 16 май 2019, 16:32
korotkov_tomsk
Итак. Было поменяно масло в прошлую субботу. 11 мая. Сегодня (16 мая) понюхал - опять масло пахнет бензином. Хочу отметить, что 14го числа я промывал инжектор, соотвтетственно форунки, но без снятия. Возможно проблема была в форсунках, но теперь мы этого не узнаем до замены масло, так как бенз там уже есть. 3 вопроса:
1- Как диагностировать ТНВД? Что в нем может сломаться так, что оно даёт бенз в масло.
2- Насколько вообще это страшно
3- Кто снимал форсунки? Это сложно? Есть инструкция?

Бензин в масле

Добавлено: 16 май 2019, 18:48
SKiT
ТНВД не ремонтируется. Только замена.
Можно снять и осмотреть в каком состоянии маслосъёмный колпачек на толкающем штоке.
Если есть протечка, может что и будет видно. Там всё-таки давление до 10 атм.

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
По поводу снятия форсунок, конечно геморрой. Нужно снимать впускной коллектор и может мешать снять топливную рейку ещё генератор. Но в принципе все можно аккуратно разобрать.
А вот самый геморрой это вытащить из гнезд форсунки!!!!!! :evil:

Бензин в масле

Добавлено: 16 май 2019, 19:18
korotkov_tomsk
SKiT писал(а): 16 май 2019, 18:48 ТНВД не ремонтируется. Только замена.
Это я понял, что не ремонтируется. Просто как понять, что его надо менять...

Бензин в масле

Добавлено: 16 май 2019, 19:58
Gomer288
korotkov_tomsk писал(а): 16 май 2019, 19:18 Это я понял, что не ремонтируется. Просто как понять, что его надо менять...
Ну у меня по такому поводу только в голове одна мысль, снять ТНВД и отдать его на проверку на стенд где аппаратурами занимаются, чтоб они его крутанули - в нем создалось рабочее давление и можно было увидеть имеется ли течь сальника на валу/толкателе.

Но еще есть вариант что в холодном состоянии течи не будет, а если нагреть до рабочей температуры то может возникнуть.
Это все чисто мои мысли.