Страница 1 из 1

Троит при разгоне

Добавлено: 22 июн 2019, 13:35
Natalia
Доброе время суток. Неделю назад стала счастливым обладателем енотика. Появилась такая проблема,при разгоне и особенно при подъёме в горочку при нажатии на газ начинает троить двигатель и не хочет набирать скорость. Заменила свечи. Старые были в ужасном состоянии все ржавые. После замены свечей поехал лучше,но троение при резком разгоне в горку осталось. Подскажите в чем ещё может быть проблема?

Троит при разгоне

Добавлено: 22 июн 2019, 13:43
Xarg
Посмотрите катушки зажигания. Возможно какая-то умирает

Троит при разгоне

Добавлено: 17 июл 2019, 02:01
Serge is tanned
Natalia писал(а): 22 июн 2019, 13:35 Доброе время суток. Неделю назад стала счастливым обладателем енотика. Появилась такая проблема,при разгоне и особенно при подъёме в горочку при нажатии на газ начинает троить
посмотрите на ндвигательь и не хочет набирать скорость. Заменила свечи. Старые были в ужасном состоянии все ржавые. После замены свечей поехал лучше,но троение при резком разгоне в горку осталось. Подскажите в чем ещё может быть проблема?
. Проблема в наконечниках катушки зажигания

Троит при разгоне

Добавлено: 09 сен 2019, 03:51
Tttttt7
Надеюсь попал в подходящую тему,если нет,то просьба подсказать где.
В последнее время я стал на ноте 98л,с часто ездить по трассе,более 1000км в одну сторону,и стал замечать,что:
-1-скорость 80-110км,стрелка тахометра "играет" в диапазонах 2000-2500(примерно)
-2- скорость 80-110,впереди автомобиль,я газ перестаю плавно нажимать(при этом нога слегка нажимает педаль,чтоб поддерживалась скорость) и на каких то промежутках есть толчок,(как помню примерно с 100на 110 и 80/90 км) как будто варик говорит - или нажимай сильнее газ или вовсе не нажимай.
Это нормально,или надо ,то то смотреть? Бензин может плохой? Хоть и заправляюсь на крупных. Полную замену в варике делал недавно,все так же,без изменений. Сейчас пробег 53000 (было 33000)

Троит при разгоне

Добавлено: 09 сен 2019, 17:38
AleXX
Tttttt7 писал(а): 09 сен 2019, 03:51 Надеюсь попал в подходящую тему,если нет,то просьба подсказать где.
В последнее время я стал на ноте 98л,с часто ездить по трассе,более 1000км в одну сторону,и стал замечать,что:
-1-скорость 80-110км,стрелка тахометра "играет" в диапазонах 2000-2500(примерно)
-2- скорость 80-110,впереди автомобиль,я газ перестаю плавно нажимать(при этом нога слегка нажимает педаль,чтоб поддерживалась скорость) и на каких то промежутках есть толчок,(как помню примерно с 100на 110 и 80/90 км) как будто варик говорит - или нажимай сильнее газ или вовсе не нажимай.
Это нормально,или надо ,то то смотреть? Бензин может плохой? Хоть и заправляюсь на крупных. Полную замену в варике делал недавно,все так же,без изменений. Сейчас пробег 53000 (было 33000)
Такая же тема с оборотами на такой же скорости. Заметил, что когда еду по ровной дороге все нормально и не плавает сильно, но когда кочки начинает плавать, как будто педаль сильно чувствительна и как кочки то понеслось:) Уже сам не знаю) И тоже бывают дерганья, когда чуть чуть ногу на педали держишь, чтобы ногу поддерживать, сильнее начинаешь давить сразу нормально. Агрегат этот "Джатко"... Технологичный, экономичный, но много слабых мест у него

Троит при разгоне

Добавлено: 10 сен 2019, 12:39
vovans1
По неровной убитой дороге тоже замечены плавания оборотов связываю это с чувствительностью педали,
так как на ровной дороге обороты в идеале в августе поездка на горный Алтай по Чуйскому тракту дорога идеальная 2300 км туда обратно обороты на месте,. что в подъем на перевалы что спуски.