поведение вариатора зимой

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Aleks28
Сообщения: 217
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 X 2016
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 17 раз

поведение вариатора зимой

Сообщение Aleks28 »

Всем привет. Хочу поделиться вот такой информацией. Простояв ночь машина при -15 мороза, утром завёл и прогрел в течении 20 мин. Вариатор нагрелся до 45 градусов. Начав плавное движение по просёлочной дороге со скоростью 40км/ч через 6-7 км. только включилась блокировка гидротрансформатора, температура вариатора при этом уже достигла 70 градусов. Норма ли это, а если на улице будет -25, то как всё будет выглядеть? И правильно ли я всё делал?
Аватара пользователя
Granec
Сообщения: 51
Стаж: 5 лет
Откуда: Москва
Авто: Nissan Note E12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

поведение вариатора зимой

Сообщение Granec »

Aleks28 писал(а): 01 дек 2021, 01:32 Всем привет. Хочу поделиться вот такой информацией. Простояв ночь машина при -15 мороза, утром завёл и прогрел в течении 20 мин. Вариатор нагрелся до 45 градусов. Начав плавное движение по просёлочной дороге со скоростью 40км/ч через 6-7 км. только включилась блокировка гидротрансформатора, температура вариатора при этом уже достигла 70 градусов. Норма ли это, а если на улице будет -25, то как всё будет выглядеть? И правильно ли я всё делал?
в холодное время блокировка гидротрансформатора специально не блокируется на холодную. Что бы температура держалась для него оптимальная
Ответить