поведение вариатора зимой
- Aleks28
- Сообщения: 217
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 X 2016
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 17 раз
поведение вариатора зимой
Всем привет. Хочу поделиться вот такой информацией. Простояв ночь машина при -15 мороза, утром завёл и прогрел в течении 20 мин. Вариатор нагрелся до 45 градусов. Начав плавное движение по просёлочной дороге со скоростью 40км/ч через 6-7 км. только включилась блокировка гидротрансформатора, температура вариатора при этом уже достигла 70 градусов. Норма ли это, а если на улице будет -25, то как всё будет выглядеть? И правильно ли я всё делал?
- Granec
- Сообщения: 51
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Note E12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
поведение вариатора зимой
в холодное время блокировка гидротрансформатора специально не блокируется на холодную. Что бы температура держалась для него оптимальнаяAleks28 писал(а): ↑01 дек 2021, 01:32 Всем привет. Хочу поделиться вот такой информацией. Простояв ночь машина при -15 мороза, утром завёл и прогрел в течении 20 мин. Вариатор нагрелся до 45 градусов. Начав плавное движение по просёлочной дороге со скоростью 40км/ч через 6-7 км. только включилась блокировка гидротрансформатора, температура вариатора при этом уже достигла 70 градусов. Норма ли это, а если на улице будет -25, то как всё будет выглядеть? И правильно ли я всё делал?