поведение вариатора зимой
- александр 123
- Сообщения: 1
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: хабаровск
- Авто: note e-12 98 л.с.
поведение вариатора зимой
здравствуйте, у кого варик ведет себя также зимой. Суть такая, где-то при минус 10 и ниже при прогретом двигателе(с утра) машина не хочет ехать больше 20 км/час. Оборотов хоть 3т хоть 4т все равно(я больше стесняюсь). В таком режиме может ехать и 3 и 5 и 10 минут в зависимости от температуры( в это время сидишь и плакать охота).Потом как будто пинка под зад, машинка побежала. Жижку менял, ничего не поменялось.У кого также, и можно ли что то сделать, или это защита какая-то?
- Revizor007
- Сообщения: 140
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
поведение вариатора зимой
Прогретый двигатель неравно прогретый вариатор. Ваш вариатор уже начал изнашиваться. Это раз, второе - варики эти не любят холодного масла. Надо дефектовать ваш вариатор.александр 123 писал(а): ↑27 ноя 2019, 23:06 здравствуйте, у кого варик ведет себя также зимой. Суть такая, где-то при минус 10 и ниже при прогретом двигателе(с утра) машина не хочет ехать больше 20 км/час. Оборотов хоть 3т хоть 4т все равно(я больше стесняюсь). В таком режиме может ехать и 3 и 5 и 10 минут в зависимости от температуры( в это время сидишь и плакать охота).Потом как будто пинка под зад, машинка побежала. Жижку менял, ничего не поменялось.У кого также, и можно ли что то сделать, или это защита какая-то?
PS я вообще не грею двс. Просто начинаю движение потихоньку и еду, не превышая 2 тысяч оборотов. Прогревается всё достаточно быстро (печка выключена). При этом таких явлений как у вас ни разу не наблюдал.
- Drinkins
- Сообщения: 50
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Находка
- Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
поведение вариатора зимой
нормальная ситуация, когда холодный вариатор ведет себя менее динамично, чем прогретый. по этой причине я тоже не люблю греть мотор,обычно завожу чтоб масло прогнать по системе, минуту - две постою и еду. если брелок от сиги у меня (а не у супруги, как в данный момент), то могу из дома завести и пока спускаюсь она греется. Ну а вариатор, равно как в целом трансмиссия, греется только в движении. По этой причине нужно начинать движение плавно и не нагружать ее минут 5-10, пока все узлы не прогреются (этому нас еще преподаватель на кафедре автомобилей и автохозяйства учил в ДВГТУ, на всю жизнь запомнил).Revizor007 писал(а): ↑27 ноя 2019, 23:40 Прогретый двигатель неравно прогретый вариатор. Ваш вариатор уже начал изнашиваться. Это раз, второе - варики эти не любят холодного масла. Надо дефектовать ваш вариатор.
PS я вообще не грею двс. Просто начинаю движение потихоньку и еду, не превышая 2 тысяч оборотов. Прогревается всё достаточно быстро (печка выключена). При этом таких явлений как у вас ни разу не наблюдал.
Продан
- Дмитрий Енотовод
- Сообщения: 2
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 DIG-S 2013
- Поблагодарили: 1 раз
поведение вариатора зимой
У меня все абсолютно также. Могу ехать и 15 минут и только потом он нормально себя чувствует. Сто делать никто не знает один человек сказал, что можно заглушить двигатель на 5-10 сек и снова запустить. Тогда защиту обманываешь и норм едешь себе. Пробовал так, работает пока ты начал движение и увеличивать скорость до нужной тебе, после тогда как набрал (ну как по мне 50-60 км/ч), педаль отпускаю и все, трындец, снова обороты валят, скорость падает.
- Сторож
- Сообщения: 125
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Приморье
- Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
поведение вариатора зимой
Такая же фигня и у меня, и у шефа на медалисте, нормально это. На второй машине автомат стоит, так там даже в мурзилке написано, что пока АКПП не прогреется до 50 градусов, комп не даст переключиться автомату на повышенную передачу, правда там очень быстро прогревается и ДВС и АКПП. Смиритесь, такой уж у нас авто
поведение вариатора зимой
Всем привет. Я обычно прогреваюсь минуты три, а перед тем как ехать погоняю варик по всем передачам и на N немного погоняю. Потом потихоньку начинаю движение. Пока проблем не было.
- dexron
- Сообщения: 12
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: NOTE E12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
поведение вариатора зимой
у меня такая же песня начинается только в мину 25 и ниже ,чтоб до 60 разогнаться надо около 3500 по тахометру держатьалександр 123 писал(а): ↑27 ноя 2019, 23:06 здравствуйте, у кого варик ведет себя также зимой. Суть такая, где-то при минус 10 и ниже при прогретом двигателе(с утра) машина не хочет ехать больше 20 км/час. Оборотов хоть 3т хоть 4т все равно(я больше стесняюсь). В таком режиме может ехать и 3 и 5 и 10 минут в зависимости от температуры( в это время сидишь и плакать охота).Потом как будто пинка под зад, машинка побежала. Жижку менял, ничего не поменялось.У кого также, и можно ли что то сделать, или это защита какая-то?
- ИваNы4
- Сообщения: 37
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note 1.2 X DIG-S Emerge
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
поведение вариатора зимой
александр 123, dexron, и у меня такое было. При -10 и ниже, смотрел с помощью cvtz, не хочет со 2 на 3 переключать. Если держать обороты 2000-2200, то за 1-2 км набирает скорость 60км/ч, после этого коробка переключается и едет нормально
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
поведение вариатора зимой
Тоже этой зимой наблюдал по cvtz. Показалось, что есть закономерность - как вариатор прогревается больше 35 градусов, то обороты не завышаются
- кольт
- Сообщения: 2
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: 676202 Амурская область зейский р-он с ивановка
- Авто: Note e12 Medalit Diq- 2013
поведение вариатора зимой
конец вариатору или сьезди к электрику пусть полностью настроит вариатор если это не поможет значит меняй ремень проскакивает у меня такое бло