Страница 1 из 1

Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Добавлено: 17 дек 2019, 14:29
SergeyKalenichenko
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Такая проблема - на днях при скорости 60 км/ч начал раздаваться писк , непонятно где, при отпуске педали газа писк пропадает. При выжимании педали газа до упора обороты поднимаются до 5-6 тысяч и скорость выше 80 не растет, все это сопровождается звуком похожим на что то между тихим писком и жужжанием. Ктонибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!

Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Добавлено: 17 дек 2019, 22:45
egradov
Видимо пушной зверёк с писком спешит к вариатору

Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Добавлено: 08 сен 2020, 22:07
ВасВасыч
SergeyKalenichenko писал(а): 17 дек 2019, 14:29 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Такая проблема - на днях при скорости 60 км/ч начал раздаваться писк , непонятно где, при отпуске педали газа писк пропадает. При выжимании педали газа до упора обороты поднимаются до 5-6 тысяч и скорость выше 80 не растет, все это сопровождается звуком похожим на что то между тихим писком и жужжанием. Ктонибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!
У меня такое было. Двигатель с чарджером HR12DDR. Ехал по трассе, нужно было обогнать авто, НО свист из-под капота и скорость 70 км\ч при оборотах 4000, подсказали о неисправности. ЭКО было отключено и двигатель стал троить на холостых. ЭКО включил и заработало стабильно. Оказалось сломался пластиковый патрубок подачи воздуха в двигатель от интеркулера. Подпер пластиковой бутылкой и доехал домой. Купил силиконовый патрубок и поставил взамен пластикового. А сломанный заклеил эпоксидным клеем. Лежит прозапас.

Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Добавлено: 09 сен 2020, 12:59
Franken Stein
ВасВасыч писал(а): 08 сен 2020, 22:07
У меня такое было. Двигатель с чарджером HR12DDR. Ехал по трассе, нужно было обогнать авто, НО свист из-под капота и скорость 70 км\ч при оборотах 4000, подсказали о неисправности. ЭКО было отключено и двигатель стал троить на холостых. ЭКО включил и заработало стабильно. Оказалось сломался пластиковый патрубок подачи воздуха в двигатель от интеркулера. Подпер пластиковой бутылкой и доехал домой. Купил силиконовый патрубок и поставил взамен пластикового. А сломанный заклеил эпоксидным клеем. Лежит прозапас.
Говорят, что это частая болячка на двигателях с чарджером. А за трубки эти пластиковые просят денег больших. Спрос рождает предложение (и весьма необоснованное).

Писк вариатора и отсутствие разгона выше 80 км/ч

Добавлено: 11 сен 2020, 22:33
ВасВасыч
Franken Stein, да, там конструктивный дефект. Сварной шов очень узкий и по нему лопается. Там можно сразу эпоксидкой заливать. Но силиконовый патрубок надежнее.