Режимы движения D, Eco, S

Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

Akswift писал(а): 20 янв 2022, 13:14 В nismo тоже не спорт
S в нисмо как раз спорт. Я описал ощущения от режимов работы, поменялось немного мнение про эко режим, вернее привык к нему и ускорение стало достаточно умеренным.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Akswift »

power320 писал(а): 20 янв 2022, 16:08 S в нисмо как раз спорт. Я описал ощущения от режимов работы, поменялось немного мнение про эко режим, вернее привык к нему и ускорение стало достаточно умеренным.
где можно прочитать что S это режим спорт? Я фото приложил про nismo из мануала
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

Akswift писал(а): 20 янв 2022, 16:31 где можно прочитать что S это режим спорт?
В мануале же написано.

В последний раз выкладываю дальше сами ищите, где почитать а докажите у меня написано, я думаю пройдет некоторое время еще будет вопрос по нисмо.

http://www.nissan.co.jp/OPTIONAL-PARTS/ ... cb69a44133

Переведу, переводчик гугл (думаю ссылку не надо?) текст оригинал 運転を楽しめるモード

NORMALモードよりもアクセルレスポンスが良く高い加速性能(モーター駆動の特徴を際立たせた特性)

Режим для удовольствия от вождения

Реакция акселератора лучше и выше, чем в НОРМАЛЬНОМ режиме (характеристики, которые подчеркивают характеристики моторного привода).
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

power320, а ты смотрел, в батарее у nismo сколько элементов? Как в сирене или как в обычном еноте?
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

bayanist писал(а): 21 янв 2022, 07:04 а ты смотрел, в батарее у nismo сколько элементов? Как в сирене или как в обычном еноте?
По каталогу различий нет.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

power320 писал(а): 21 янв 2022, 08:29По каталогу
ну посмотри лифхакер то что пишет, интересно же... А вдруг там окажется 96s...
Аватара пользователя
Vovochker
Сообщения: 10
Стаж: 2 года 3 месяца
Откуда: Прокопьевск
Авто: Е-повер 2016.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Vovochker »

Блин... Тоже выползла проблемка, второй день при сбросе газа иногда тормозит рекуперацией, иногда нет. Причем чуть трогаешь педаль газа, раз- другой, может третий и начинает тормозить двигом. На улице уже плюс. И пару раз невероятно резко отрабатывала педаль тормоза.
Что посоветуете? Эту релюшку под фарой искать?
Аватара пользователя
Vovochker
Сообщения: 10
Стаж: 2 года 3 месяца
Откуда: Прокопьевск
Авто: Е-повер 2016.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Vovochker »

К сожалению, все три (четыре) реле в девственном состоянии... Но тормозит рекуперацией не всегда. Посоветуйте, куда копать!?
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

Vovochker писал(а): 06 май 2022, 10:18 К сожалению, все три (четыре) реле в девственном состоянии... Но тормозит рекуперацией не всегда. Посоветуйте, куда копать!?
При полном заряде не будет так явно тормозить, это не универсальная функция, пользуюсь в основном в пробках. Если тормоз тронул то выключается, надо понять алгоритм работы и использовать без фанатизма.
Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 5
Стаж: 1 год 8 месяцев
Откуда: Апшеронск

Проблема с режимами движения

Сообщение Матос »

Доброго времени суток. Стал обладателем енот power 2019 . У меня на режиме s при нажатии на тормоз или после переключения с P на D и R енот перестал сам останавливаться, только после нажатия на газ, он трогаеться и при отпускании тормозит електроникой, но стоит опять нажать на тормоз и отпустить,начинает ехать сам и такая же ерунда с задней скоростью,едет как на простом автомате. До этого три дня ездил, всë было норм, газ отпустил он сам остановился что на D, что
R, теперь на R вообще не тормозит сам, только пидалью тормоза. Помогите, что может быть? За ранне благодарен.
Ответить