Режимы движения D, Eco, S
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Режимы движения D, Eco, S
Я в нейтраль, ручник, отпускаю тормоз а потом паркинг. В гараже без ручника ставлю.
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Режимы движения D, Eco, S
А ещё такой вопрос (может быть немного не в тему). При остановках, минут на 5-8,кнопку stop жать обязательно? Или когда машина стоит на паркинге, ВВБ отключена и все питается от 12-ти вольного аккумулятора?
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Режимы движения D, Eco, S
Вопрос не понял, что значит кнопку стоп жать? есть 3 режима, кнопка с педалью тормоза запуск работает двигатель и ВВБ (работает все, двигатель периодически запускается для зарядки ВВБ и прочей необходимости...) , без педали первый режим магнитола, второй зажигание без запуска (чисто питание от аккумулятора). В общем при запуске системы (для ехать) автомобилю пофигу в каком режиме селектор, отключение происходит только кнопкой.
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Режимы движения D, Eco, S
Это понятно. Я немного по другому спрошу. Я остановился, нажал кнопку Р на селектор, и сижу курю... Вопрос. Питание магнитолы, щитка приборов, ДХО, и т д. Происходит за счёт ВВБ или аккумулятора?
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Режимы движения D, Eco, S
вся бортовая сеть работает на 12 В, низковольтный аккумулятор при включенной системе E-power заряжается от своего инвертера (выполняющего роль генератора) от ввб, которую, в свою очередь, по необходимости заряжает ДВС моторгенератором
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ad libitum
Я летом часто не выключая машину, закрываю двери на ключ и ухожу, возвращаясь, сажусь в прохладный салон
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
нет, если E-power включён
да
Режимы движения D, Eco, S
Всем привет, подскажите, может кто сталкивался, в режиме S при остановке с отпущенным тормозом машина бывает сама перескакивает в паркинг, бывало что это происходило при начале движения с небольшой скоростью, с толчком, случается не часто и чаще всего на холодную. Ошибок нет.
Режимы движения D, Eco, S
Приобрел epower, 2017 года. Вопрос такой. При езде в режиме Eco при сбросе педали газа, машина сама снижает скорость до полной остановки. В режиме S, машина снижает скорость примерно до 5км/ч и продолжает движение, пока не нажмёшь на тормоз. У меня у товарища машина 2016 года. У него при любом режиме происходит замедление, до полной остановки. Почему так, и почему у меня так же не работает.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Режимы движения D, Eco, S
Если нисмо то да так и происходит, останавливается в S но очень плохо это надо прям железные нервы иметь, самое интенсивное торможение рекуперацией именно в Eco. В остальных режимах имитация бензинового двигателя, заметил в режиме Eco очень плохо двигаться в крутой подъем да еще по не очень хорошей дороге (бетонка), переключаю в S....