Режимы движения D, Eco, S

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Vladimir »

Режим Eco - сильное рекуперативное торможение, плавный разгон, чувствительность педали газа 30% от номинала, вождение одной педалью.
Режим S (smart) - среднее рекуперативное торможение, более динамичное ускорение, чувствительность педали газа 65% от номинала, вождение как на обычном автомате.
Режим Drive - без ограничений (на табло нет надписи) - малое рекуперативное торможение, двигатель практически всегда работает, сильное ускорение, чувствительность педали газа 100%.
Режим B - включается только в режиме без ограничений. Используется в ситуациях застревания (прокручивания одного из ведущих колёс), движение по гололеду, движение в тяжёлых условиях. Малое рекуперативное торможение, большая чувствительность педали газа.
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

Владимир откуда Вы это берете? :shock: Вы всё перепутали режимы работы и положение селектора. Зачем плодить сущности? открываем руководство по эксплуатации читаем:
стр. 197
Режимы работы E-POWER Drive (кроме Nismo).

S - Режим, который сочетает в себе эффективность энергоустановки и экономию топлива (проще говоря режим максимального КПД). Максимальные характеристики двигателя, мгновенный отклик на педаль газа, рекуперация при отпускании педали газа, педалью газа возможно регулировать рекуперативное воздействие.
ECO - Режим экономии топлива. Плавное ускорение чтобы уменьшить расточительное потребление энергии, рекуперация при отпускании педали газа, педалью газа возможно регулировать рекуперативное воздействие.
Normal - Режим имитации работы бензинового двигателя с гидромеханическим автоматом. Отзывчивое и плавное ускорение. Педаль акселератора по ощущениям, похожа на бензиновый двигатель, рекуперация выключена.

Примечание: Мы рекомендуем режим ECO для повседневной езды.

Сноска справа: в режимах S и ECO использование тормозной системы и рекуперации повышает эффективность торможения, в каждом из режимов при полном отпускании газа загораются стоп-сигналы, в режиме ECO для большей экономии, выкл кондей, установи температуру печки менее 24 гр., если в салоне холодно и не комфортно переключи в режим Normal или S.

стр.175
Положения селектора КПП
P - Положение при парковке и запуске системы e-POWER (при остановки двигателя автоматически встает на P)
R - Движение задним ходом.
N - Нейтраль (Положение, где движение не передается).
D - Драйв.
B - Положения, в которых требуется сильное торможение, например при спуске.

PS. нигде к руководстве не нашел про гололедицу, застревания, тяжелые условия. Положение селектора В - это режим для затяжных крутых и не очень спусков с гор, использовать его для чего то другого :o см. стр. 179 "Я за рулем. С чего начать".
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Vladimir »

dimmmf, у меня вольный перевод и ощущения, вызванные эксплуатацией автомобиля, собранные от разных людей. А за столь качественный перевод от вас, большое спасибо 👍
Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 37
Стаж: 4 года
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 6 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение DCpet »

Незнаю где что написано но соглашусь с тем что сказал Владимир, на эко режиме максимальная рекуперация, в этом режиме даже тормозами практически не пользуюсь, даже когда с сопки едешь, педаль газо отпускаешь машина начинает тормозить, эко режим самый вальяжный, медленный, далее идёт S, на нем отклик на педаль газа по лучше, рекуперация по меньше и самый лютый, скоростной режим это обычный когда ничего не горит на приборной панели, тогда машина вообще гонка, рекуперации по ощущениям вообще нет, расход топлива в такой режиме самый большой, насчёт B режима не знал) даже включить его не мог) потому что всегда почти на эко ездию) расход сейчас средний 4,5литра
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

DCpet писал(а): 17 мар 2020, 15:48 Незнаю где что написано
Это написано в руководстве, см вложение, только стр чуть перепутал где то на 190тых
Вложения
manual_t00um-5wk1a.pdf
(8.85 МБ) 547 скачиваний
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

Nissan Note E-power режим ECO

Сколько может авто проехать на батареи километров суммарно, расход не замерял. Условия: климат выкл, колеса 15, шины зимние, за бортом +12+14.

Программа Torque Pro, EML327.

Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 37
Стаж: 4 года
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 6 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение DCpet »

Полезная информация, спасибо автор, было бы неплохо так все режимы протестировать) просим, просим!!!)) а через эту прогу и емл 327 можно батарею проверить? Что ещё полезного через неё можно узнать по машине? Спасибо
Аватара пользователя
astraoren
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Оренбург
Авто: Note E-POWER
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение astraoren »

Ребята принимайте в свои ряды! Приобрел Nissan Note E-power 2017г!. есть вопрос по режимам, в режиме Normal (когда индикации нет) всё отлично... но режимы S и ECO включаются один раз после запуска и работают не долго, пропадает индикация режима и при следующем включении моргает и пищит S на панели.. затем переходит в режим Normal по мануалу написано такое возможно в случае системной ошибки.... а что с этим делать не описано.. помогайте новичку)) третий день владею)
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Vladimir »

astraoren, скорее всего, вам путь к автоэлектрикам, чтобы разбирались. Если есть адаптер обд, то через лиф спай можно посмотреть ошибки
Аватара пользователя
astraoren
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Оренбург
Авто: Note E-POWER
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение astraoren »

astraoren писал(а): 03 июл 2020, 20:46 Ребята принимайте в свои ряды! Приобрел Nissan Note E-power 2017г!. есть вопрос по режимам, в режиме Normal (когда индикации нет) всё отлично... но режимы S и ECO включаются один раз после запуска и работают не долго, пропадает индикация режима и при следующем включении моргает и пищит S на панели.. затем переходит в режим Normal по мануалу написано такое возможно в случае системной ошибки.... а что с этим делать не описано.. помогайте новичку)) третий день владею)
И так рассказываю решение проблемы,
После того как опытным путем было установлено отсутствие связи между блоком SRS и режимами езды (Спасибо Vladimir'у за тест с предохранителем SRS), начал изучать другие возможные факторы. Случайно заметил что в режимах S и ECO при отпускании педали газа не загораются СТОП сигналы и сразу после этого автомобиль пищал и переходил в обычный режим движения. Совершенно случайно, снимая бампер для установки сетки от крупных насекомых и камней, обнаружил под левой фарой блок с реле 4 шт, одна из которых вызвала подозрение тем что висела на проводах, на самой реле по шву были видны следы ржавчины, сняв её и замкнув контакты увидел что загорелись СТОП сигналы. Реле было заменено обычным 4х контактным... (вроде от приоры.. но сейчас они на все автомобили одинаковые). После сборки и установки бампера режимы движения S и ECO заработали!! И теперь я пользуюсь благами рекуперации))) езжу как троллейбус на одной педали.
P.S.: авто не утопленник, просто после небольшого дтп как раз в эту сторону где блок реле, и во время транспортировки похоже вода от дождя или струя от бездомной собаки попала во внутрь.
Вложения
IMG_20200712_171901.jpg
IMG_20200712_171848.jpg
IMG_20200712_171157.jpg
Ответить