Режимы движения D, Eco, S

Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

bayanist писал(а): 24 янв 2021, 07:27 профессиональных водителей седельных тягачей
У седельных тягачей в полуприцепе груз тонн 90 (к примеру), соответственно центр масс смещен назад. При торможении двигателем (точка приложении силы) возникает значительный разворачивающий момент, относительно центра масс, тк рычаг огромный, что и приводит к разворачиванию.
У енота (как и у любого легкового авто) силовая установка находиться спереди, центр масс смещен вперед, колеса ведущие передние, рычаг очень маленький, соответственно разворачивающий момент незначительный, который компенсируется установкой зимней резины.
В Союзе, на категорию В точно, упражнение - торможение двигателем было обязательным в автошколе, как основа безопасного вождения, сейчас нет, но во многих автошколах этому учат до сих пор.
bayanist писал(а): 24 янв 2021, 07:27 Можете продолжать эксперименты
Не экспериментирую, а выполняю требования руководства по эксплуатации производителя.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

dimmmf писал(а): 24 янв 2021, 15:57 енота (как и у любого легкового авто) силовая установка находиться спереди, центр масс смещен вперед, колеса ведущие передние, рычаг очень маленький, соответственно разворачивающий момент незначительный,
мне его достаточно, чтобы чувствовать курсовую неустойчивость, вызывающую дискомфорт и чувство небезопастности. Но позвольте и мне остаться при своём, и - мои ощущения останутся со мной, я считаю их объективными.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение egradov »

Резину поставь нормальную, объективненький ты наш :D
Аватара пользователя
astraoren
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Оренбург
Авто: Note E-POWER
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение astraoren »

С включенной системой курсовой устойчивости в поворот даже с ручником боком не даёт войти, жестко выставляет машину прямо, а вот если её отключить то как волчок, легко зад закидывает.
egradov писал(а): 26 янв 2021, 14:31 Резину поставь нормальную
вот! это дельный совет)
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

egradov писал(а): 26 янв 2021, 14:31 Резину поставь нормальную
Вы определяете "нормальность" резины дистанционно?
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

Аватара пользователя
Fyn
Сообщения: 18
Стаж: 3 года
Откуда: Благовещенск
Авто: Note HE12 e-power X 2016
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Fyn »

Свои пять копеек. Во время перегона авто из Владивостока попал в сложные метеоусловия. Двигался в режиме S и даже в какой-то момент не сразу сообразил, почему все попутные авто двигаются так медленно и неловко. Понимание пришло в тот момент, когда пришлось воспользоваться педалью тормоза. Авто просто отказалось тормозить, ABS трещала как сумасшедшая, но толку было мало. При рекуперативном торможении колеса не блокируются, следовательно, замедление ТС происходит более эффективно, что и подтверждается на опыте.
Спустя месяц при движении по трассе стал свидетелем того, как в снегопад при резком торможении в отбойник улетел форестер - на минуточку, полноприводный танк. Я преспокойно замедлился на рекуперации, не срываясь в занос.

Кому любопытно:
Mazda Axela 2010 - Toyota Fielder Hybrid 2014 - Nissan X-Trail III 2014 + Nissan Note E-power 2016
Аватара пользователя
ванечка
Сообщения: 20
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Moscow
Авто: Note e12.Hybrid
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение ванечка »

:roll: :roll: кнопочки да режимы,еще пищит и разговаривает :? ....как бы всё не попутать ...
Были ДО : e-power, Нива,2109три шт,... Продам, смарт ключ, багажник крыши и амортизатор зад. Ориг.
"Без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает"(Библия пос.Евр 11:6) 8-)
Аватара пользователя
ДжекДэниэлс
Сообщения: 3
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Chita

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение ДжекДэниэлс »

Как этот В режим вообще включается? Что то у меня не включается.
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Vladimir »

ДжекДэниэлс, без включения каких либо дополнительных режимов ещё раз переводите селектор кпп в режим D
Ответить