Режимы движения D, Eco, S
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Режимы движения D, Eco, S
Я описал как у меня, самый эффективный режим Eco остальные так себе, это как бы нормально, ну тут вариант один или авто бракованный или просто не париться, а то еще количество моргания поворотника посчитать и написать у меня моргает реже чем... или чаще чем....
- NicronX
- Сообщения: 72
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Якутск
- Авто: E-power Mode Premier
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Режимы движения D, Eco, S
Mode premier с усилителями по низу? Эта комплектация есть в версии Sport Spec с VCM от нисмо. У меня на Моде тоже в режиме S почти не останавливает.
- NicronX
- Сообщения: 72
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Якутск
- Авто: E-power Mode Premier
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Режимы движения D, Eco, S
У комплектации ModePremier есть опция Sport Spec которая в 2018 году поменяет название и превратиться в Autech.
- Вложения
-
- Mode premier sport spec
- max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg (148.95 КБ) 3550 просмотров
- rame_h
- Сообщения: 26
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: NN
- Авто: note e-power medalist 4wd
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Режимы движения D, Eco, S
У меня режимы как то по другому что-ли работают)
D- накат большой и педаль крайне отзывчива, рекуперация минимальна.
D/B - педаль отзывчива как в режиме D, рекуперация поактивней.
В других режимах по ощущению мощность начала движения режется и педаль кажется более вялой, давить приходится больше.
S- по мне для города самый комфортный. Начало движения менее мощное чем в D. Рекуперация средняя вплоть до полной остановки
Eco - педаль еще более ограничивает мощность, чем в S режиме, рекупирация очень сильная.
Во всех режимах, педаль в пол- полная мощность.
D- накат большой и педаль крайне отзывчива, рекуперация минимальна.
D/B - педаль отзывчива как в режиме D, рекуперация поактивней.
В других режимах по ощущению мощность начала движения режется и педаль кажется более вялой, давить приходится больше.
S- по мне для города самый комфортный. Начало движения менее мощное чем в D. Рекуперация средняя вплоть до полной остановки
Eco - педаль еще более ограничивает мощность, чем в S режиме, рекупирация очень сильная.
Во всех режимах, педаль в пол- полная мощность.
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Режимы движения D, Eco, S
D-это движение вперед, а режимов 3, NORMAL,ECO, SMART (SPORT-для нисмо), D есть во всех режимах, про какой "D" идёт речь?
- rame_h
- Сообщения: 26
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: NN
- Авто: note e-power medalist 4wd
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Режимы движения D, Eco, S
D- движение вперёд.
Задняя скорость во всех режимах одинаковая.
У меня обычный енот.
Задняя скорость во всех режимах одинаковая.
У меня обычный енот.
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Режимы движения D, Eco, S
По городу передвигаюсь на ECO. Самое то. Рекуперации рулит-тормозную педаль нажимаю очень редко. При выезде за город D. На трассе, при обгона-просто класс