не в режиме S или ECO ещё раз пимпу коробки надо дёрнуть.ДжекДэниэлс писал(а): ↑18 июн 2021, 22:01 Как этот В режим вообще включается? Что то у меня не включается.
Режимы движения D, Eco, S
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Режимы движения D, Eco, S
- ENotePower
- Сообщения: 7
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Краснодар
Режимы движения D, Eco, S
водитель форестера видимо первый раз на 4вд, мнимая вседозволенность при троганье с места "все гребут", встречается при торможении с "пофигу сколько гребут теперь они отгребут", иногда даже шипы не помогают.
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Кому интересно в тему прошивок, на 16 годе на еповер е-педаль включалась после набора 5-10 кмч или даже больше, на второй половине 17го года, е-педал включается от легкого нажатия и работает. Новая прошивка, мелочь, но приятная.
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Режимы движения D, Eco, S
Я так понял что e-Pedal это — при необходимости набрать скорость, на нее необходимо нажать, при необходимости замедлиться — немного отпустить, и наконец убрать ногу с педали, если надо остановится полностью без использования педали тормоза. То есть если стоишь на светофоре не надо держать тормоз. И видать если нажать на светофоре тормоз а потом отпустить машина поедет"покатится" е педаль отключится и что бы включилась надо набрать скорость 5-10 км. Наверно так.
- ENotePower
- Сообщения: 7
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Краснодар
Режимы движения D, Eco, S
Термин E-pedal пришел от лифа и подразумевает под собой режим когда есть только единственный орган управления ускорением и торможением в одном "лице". Так вот когда вы стоите на паркинге ваша педаль газа обычная педаль акселератора только для увеличения оборотов и увеличении скорости при начале движения. Нот 16 года: включили D поехали допустим 5 кмч этого не достаточно что бы педаль акселератора превратилась в E-pedal, а на 17м годе легкого нажатия достаточно чтобы включилась E-pedal.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Режимы движения D, Eco, S
А, да, пропустил я этот момент, ниссан сделал собственной аббревиатурой e-pedal общеупотребимый термин - электронная педаль газа.
У меня начала 2017 года e-power, режим полной остановки без нажатия тормоза действительно не сразу включается, но, когда он уже включился, после торможения педалью тормоза он отключается, если не трогать селектор трансмиссии, опять включить его можно коснувшись педали газа.ENotePower писал(а): ↑25 июн 2021, 06:16 на второй половине 17го года, е-педал включается от легкого нажатия и работает
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Режимы движения D, Eco, S
Набирать скорость нет необходимости, нужно чуть продавить газ и снова включиться рекуперация и удержание авто на остановке.
Термина е- педаль для енота не существует в документации, он живет только головах лифоводов.
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Режимы движения D, Eco, S
Да нет же, термин епедаль взят из руководства по эксплуатации лифа, там он расписан что под этим термином подразумеваетсядля лифа.
В еноте этого четкого термина нет, и каждый понимает что хочет по епедалью.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Режимы движения D, Eco, S
Странно было бы если бы на электромобиле была механическая педаль газа.
Концепция как и термин e-pedal предусматривает следующие функции:
Launch・Acceleration
Experience the powerful acceleration and throttle response of an EV.
■ Deceleration
Easing off the accelerator pedal creates a deceleration force (max 0.2G) comparable to stepping on the brake pedal. Thanks to its precise electronic motor management, the e-Pedal system can even deliver smooth automated deceleration while traveling downhill.
■ Stopping
After the vehicle comes to a complete stop, the hydraulic brake system is automatically activated to keep the car stationary. The system can keep the car stopped on a slope (of up to approximately a 30-percent steepness grade) in uphill and downhill directions.
■ Brake lamps
Like conventional vehicles, the brake lamps will light up when decelerating* or stopping.
Перевожу с буржуазного:
Запуск ・ Ускорение
Испытайте мощное ускорение и отклик дроссельной заслонки электромобиля.
■ Замедление
При отпускании педали акселератора создается сила замедления (макс. 0,2G), сравнимая с нажатием на педаль тормоза. Благодаря точному электронному управлению двигателем система e-Pedal может даже обеспечить плавное автоматическое замедление при движении под уклон.
■ Остановка
После полной остановки автомобиля автоматически включается гидравлическая тормозная система, чтобы автомобиль оставался неподвижным. Система может удерживать автомобиль в остановленном состоянии на склоне (с крутизной примерно до 30 процентов) в направлении подъема и спуска.
■ Тормозные лампы
Как и в обычных автомобилях, стоп-сигналы загораются при замедлении * или остановке.
Я не припомню что на автомобилях с ДВС и электронной педали газа, включались стоп сигналы и задействовалась тормозная система. Была функция autohold но это несколько иная реализация и работает на системах с электронным ручником. Можно использовать аббревиатуру: УЗОТ - педаль, чтоб не смущал буржуазный термин e-pedal.
ЗЫ При отпускании педали акселератора двигатель запускает процесс замедления автомобиля. Тормоза включаются автоматически, когда автомобиль полностью останавливается. Кроме того, тормоза применяются одновременно на поверхностях с низким сцеплением, используя все четыре колеса для безопасного замедления транспортного средства.
Концепция как и термин e-pedal предусматривает следующие функции:
Launch・Acceleration
Experience the powerful acceleration and throttle response of an EV.
■ Deceleration
Easing off the accelerator pedal creates a deceleration force (max 0.2G) comparable to stepping on the brake pedal. Thanks to its precise electronic motor management, the e-Pedal system can even deliver smooth automated deceleration while traveling downhill.
■ Stopping
After the vehicle comes to a complete stop, the hydraulic brake system is automatically activated to keep the car stationary. The system can keep the car stopped on a slope (of up to approximately a 30-percent steepness grade) in uphill and downhill directions.
■ Brake lamps
Like conventional vehicles, the brake lamps will light up when decelerating* or stopping.
Перевожу с буржуазного:
Запуск ・ Ускорение
Испытайте мощное ускорение и отклик дроссельной заслонки электромобиля.
■ Замедление
При отпускании педали акселератора создается сила замедления (макс. 0,2G), сравнимая с нажатием на педаль тормоза. Благодаря точному электронному управлению двигателем система e-Pedal может даже обеспечить плавное автоматическое замедление при движении под уклон.
■ Остановка
После полной остановки автомобиля автоматически включается гидравлическая тормозная система, чтобы автомобиль оставался неподвижным. Система может удерживать автомобиль в остановленном состоянии на склоне (с крутизной примерно до 30 процентов) в направлении подъема и спуска.
■ Тормозные лампы
Как и в обычных автомобилях, стоп-сигналы загораются при замедлении * или остановке.
Я не припомню что на автомобилях с ДВС и электронной педали газа, включались стоп сигналы и задействовалась тормозная система. Была функция autohold но это несколько иная реализация и работает на системах с электронным ручником. Можно использовать аббревиатуру: УЗОТ - педаль, чтоб не смущал буржуазный термин e-pedal.
ЗЫ При отпускании педали акселератора двигатель запускает процесс замедления автомобиля. Тормоза включаются автоматически, когда автомобиль полностью останавливается. Кроме того, тормоза применяются одновременно на поверхностях с низким сцеплением, используя все четыре колеса для безопасного замедления транспортного средства.
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Режимы движения D, Eco, S
Ни фига не применяется тормоз ... Замедление идёт от рекуперации на ровном месте стоит авто, а на склоне катится очень медленно )
Последний раз редактировалось Vladimir 29 июн 2021, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквотинг
Причина: оверквотинг