Режимы движения D, Eco, S

Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение sevikl »

ENotePower писал(а): 29 июн 2021, 00:00 :? Очень странно что маркетологи упустили такую фичу в рекламном продвижении. :? Фича есть, а упоминание о ней нету.
какое рекламное продвижение, он только в японии продаётся, реклама пары комплектаций брички за три копейки себя не окупит
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

sevikl писал(а): 29 июн 2021, 02:38 он только в японии продаётся
А что там не люди, они рекламу любят, посмотри там она писец убойная.
Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение sevikl »

power320 писал(а): 29 июн 2021, 02:39 А что там не люди, они рекламу любят, посмотри там она писец убойная.
то что она там убойная я и так знаю, но это не отменяет факта, что рекламировать фишку, которая есть только в паре комплектаций такое себе занятие
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

По педали, в Эко режиме останавливается и можно управлять одной педалью. На небольшом уклоне держит, на спуске тоже. А вот если склон более менее крутой, то срабатывает асистент трогания в горку и авто катиться.

Опробовал режимы и выскажу свои ощущения от их работы, описывать буду модель - nismo

Режим D имитация работы ДВС трогается как бензин, на мой взгляд хрень не пользовался, не понравилось.
Режим S обалденно, просыпается сразу авто, моментальные реакции на газ, набор бешенный, я честно не ожидал, очень резкий авто, торможение двигателем умеренное, интуитивно понятное.
Режим В вообще не понял хрень какая то по сравнению с S торможение хуже, разгонная динамика слабая, попробовал раз на серпантине, перешел в S и забыл.
Режим Эко в пробках супер, для постоянного пользования не едет нефига если надо быстро повернуть или перестроиться, слишком плавно все, в общем надо прыгать с спорта на Эко.

Единственный момент S режим слишком нервозная педаль газа, держать без дерганий очень сложно (когда по трассе едешь долго) спасает штатный круиз, он кстати до 115 км/ч работает.
Аватара пользователя
MaaaKsssS
Сообщения: 2
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Surgut
Авто: Note e power X 2017

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение MaaaKsssS »

Есть такая проблема, рекуперация работает с разной интенсивностью, порой просто пропадает и тормозит только тормозом, отпуская педаль тормоза машина начинает ехать, кто знает с чем связано?
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

MaaaKsssS писал(а): 20 янв 2022, 02:40 порой просто пропадает и тормозит только тормозом
Что значит тормозит только тормозом? На каком режиме?
MaaaKsssS писал(а): 20 янв 2022, 02:40 отпуская педаль тормоза машина начинает ехать
Да едет, если тормозишь педалью газа и тормоз не трогаешь то стоит, тронул педаль поедет.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

MaaaKsssS писал(а): 20 янв 2022, 02:40 рекуперация работает с разной интенсивностью
при низкой температуре на батарее ток её заряда ограничивается, сила рекуперации уменьшается или вообще она отключается, до прогрева батареи.
Аватара пользователя
Egr
Сообщения: 107
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Egr »

Так S это же не спорт :?
Аватара пользователя
Dimka944
Сообщения: 28
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Дальнереченск
Авто: Note e12 e-power 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Dimka944 »

Egr писал(а): 20 янв 2022, 10:45 Так S это же не спорт :?
Может в Nismo он спорт :?
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Akswift »

Dimka944 писал(а): 20 янв 2022, 11:56 Может в Nismo он спорт :?
В nismo тоже не спорт

Отправлено спустя 18 минут 17 секунд:
Реакция на ускорение лучше, в режиме нормал. :? Правильный перевод или нет, но я понял что в обычном режиме имитации бензинового двигателя normal отзывчивость на педаль газа самая чувствительная.
Вложения
IMG_20220120_131217.jpg
Ответить