какое рекламное продвижение, он только в японии продаётся, реклама пары комплектаций брички за три копейки себя не окупитENotePower писал(а): ↑29 июн 2021, 00:00 Очень странно что маркетологи упустили такую фичу в рекламном продвижении. Фича есть, а упоминание о ней нету.
Режимы движения D, Eco, S
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Режимы движения D, Eco, S
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Режимы движения D, Eco, S
то что она там убойная я и так знаю, но это не отменяет факта, что рекламировать фишку, которая есть только в паре комплектаций такое себе занятие
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Режимы движения D, Eco, S
По педали, в Эко режиме останавливается и можно управлять одной педалью. На небольшом уклоне держит, на спуске тоже. А вот если склон более менее крутой, то срабатывает асистент трогания в горку и авто катиться.
Опробовал режимы и выскажу свои ощущения от их работы, описывать буду модель - nismo
Режим D имитация работы ДВС трогается как бензин, на мой взгляд хрень не пользовался, не понравилось.
Режим S обалденно, просыпается сразу авто, моментальные реакции на газ, набор бешенный, я честно не ожидал, очень резкий авто, торможение двигателем умеренное, интуитивно понятное.
Режим В вообще не понял хрень какая то по сравнению с S торможение хуже, разгонная динамика слабая, попробовал раз на серпантине, перешел в S и забыл.
Режим Эко в пробках супер, для постоянного пользования не едет нефига если надо быстро повернуть или перестроиться, слишком плавно все, в общем надо прыгать с спорта на Эко.
Единственный момент S режим слишком нервозная педаль газа, держать без дерганий очень сложно (когда по трассе едешь долго) спасает штатный круиз, он кстати до 115 км/ч работает.
Опробовал режимы и выскажу свои ощущения от их работы, описывать буду модель - nismo
Режим D имитация работы ДВС трогается как бензин, на мой взгляд хрень не пользовался, не понравилось.
Режим S обалденно, просыпается сразу авто, моментальные реакции на газ, набор бешенный, я честно не ожидал, очень резкий авто, торможение двигателем умеренное, интуитивно понятное.
Режим В вообще не понял хрень какая то по сравнению с S торможение хуже, разгонная динамика слабая, попробовал раз на серпантине, перешел в S и забыл.
Режим Эко в пробках супер, для постоянного пользования не едет нефига если надо быстро повернуть или перестроиться, слишком плавно все, в общем надо прыгать с спорта на Эко.
Единственный момент S режим слишком нервозная педаль газа, держать без дерганий очень сложно (когда по трассе едешь долго) спасает штатный круиз, он кстати до 115 км/ч работает.
Режимы движения D, Eco, S
Есть такая проблема, рекуперация работает с разной интенсивностью, порой просто пропадает и тормозит только тормозом, отпуская педаль тормоза машина начинает ехать, кто знает с чем связано?
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Режимы движения D, Eco, S
Что значит тормозит только тормозом? На каком режиме?
Да едет, если тормозишь педалью газа и тормоз не трогаешь то стоит, тронул педаль поедет.
- bayanist
- Сообщения: 680
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Режимы движения D, Eco, S
при низкой температуре на батарее ток её заряда ограничивается, сила рекуперации уменьшается или вообще она отключается, до прогрева батареи.
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Режимы движения D, Eco, S
В nismo тоже не спорт
Отправлено спустя 18 минут 17 секунд:
Реакция на ускорение лучше, в режиме нормал. Правильный перевод или нет, но я понял что в обычном режиме имитации бензинового двигателя normal отзывчивость на педаль газа самая чувствительная.