Страница 2 из 11

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 07 сен 2020, 17:02
astraoren
Добавлю кое-что про режимы движения. Когда "педаль в пол", неважно какой режим установлен.

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 13 окт 2020, 19:56
farasat
When the eco, sport mode button is pressed, after a minute the transmission switches to normal mode, the warning lamp on the panel lights up. After restarting the engine, the error disappears.
Error code c1a46

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 14 окт 2020, 06:04
Василий Рогов
Гибрид конечно классно! Но в Краснодаре электроноут стоит как Мерседес! От 800 т р.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Alphard, правда на армянских номерах стоит 600 т р.

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 27 окт 2020, 12:17
GIVUS
astraoren,, спасибо за совет, аналогичная проблема, 200 рублей и все заработало!

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Спасибо

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 21 янв 2021, 19:01
bayanist
При движении по скользким поверхностям (гололёд, глина, мокрый грунт и даже мокрый асфальт) любой переднеприводный автомобиль при торможении двигателем проявляет склонность к заносу. На электромобилях рекуперативное торможение двигателем может быть в разы сильнее, чем на ДВС, соответственно и увеличивается сила сноса, ухудшается управляемость и предсказуемость поведения автомобиля. Поэтому в условиях плохого сцепления колёс с дорогой следует выбирать режимы работы электропривода с малой рекуперацией, что также позволяет более корректно работать системам курсовой устойчивости и ABS. Конкретно - в таких условиях
в Nissan e-power следует выбирать режим движения "D".
Что касается расхода топлива - режим "eco" в холодное время года практически ничего не экономит, ДВС всё равно работает много для поддержки температуры ОЖ.

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
P.S я лично считаю наиболее удобным режим "S" (smart?), но по снежному накату, особенно с колеёй, очень некомфортно стало ездить, только через пару дней мучений догадался переключиться на "Д", сразу уверенность в руле вернулась!

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 22 янв 2021, 14:51
dimmmf
bayanist писал(а): 21 янв 2021, 19:07 При движении по скользким поверхностям
Это режим В, газ имеет повышенный отклик и рекуперацию.
bayanist писал(а): 21 янв 2021, 19:07
Что касается расхода топлива - режим "eco" в холодное время года практически ничего не экономит, ДВС всё равно работает много для поддержки температуры ОЖ.
Для зимы как раз лучше режим S или ЕСО тк торможение идет за счет рекуперации, позволяет не пользоваться тормозом, и экономичнее чем в режиме В.

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 23 янв 2021, 02:52
bayanist
dimmmf писал(а): 22 янв 2021, 14:51 Для зимы как раз лучше режим S или ЕСО тк торможение идет за счет рекуперации,
и торможение только передней осью... - хорошо это если Вам для зимы - пожалуйста, ездите от меня подальше.

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 24 янв 2021, 03:29
bayanist
dimmmf писал(а): 22 янв 2021, 14:51 режим В, газ имеет повышенный отклик и рекуперацию.
как раз повышенная рекуперация Вас и развернёт на месте, гоп не успеете сказать

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 24 янв 2021, 04:19
dimmmf
bayanist писал(а): 24 янв 2021, 03:33 как раз повышенная рекуперация Вас и развернёт на месте, гоп не успеете сказать
Вторую зиму не разворачивает.
До этого были авто переднеприводные, зимой всегда пользовался торможением двигателя, не разворачивало.
Почему должно разворачивать-то?

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 24 янв 2021, 07:27
bayanist
dimmmf, Извините, но я высказал своё мнение, основанное на личном опыте, я вообще всю жизнь на переднем приводе, считаю, что поведение автомобиля на дороге с разным типом покрытия чувствую очень хорошо, на еноте я отчетливо ощущаю тенденцию в избыточному поворачиванию на скользкой дороге при торможении рекуперацией на режимах S и ECO. Можете продолжать эксперименты на своем здоровье и имуществе, но не забывайте, что на дорогах общего пользования ездите не только Вы. Я считал своим долгом предупредить об особенности управления нашими автомобилями, жалко, что Вы воспринимаете это в штыки.
Попробуйте, кстати, спросить у профессиональных водителей седельных тягачей, пользуются ли они ретардой или горным тормозом зимой, заодно узнайте, что такое парашют и когда им можно пользоваться, а когда нельзя, возможно, поимеете пищу для размышлений о кинематике транспортных средств и безопасном вождении.