Страница 6 из 11

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 29 июн 2021, 02:38
sevikl
ENotePower писал(а): 29 июн 2021, 00:00 :? Очень странно что маркетологи упустили такую фичу в рекламном продвижении. :? Фича есть, а упоминание о ней нету.
какое рекламное продвижение, он только в японии продаётся, реклама пары комплектаций брички за три копейки себя не окупит

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 29 июн 2021, 02:39
power320
sevikl писал(а): 29 июн 2021, 02:38 он только в японии продаётся
А что там не люди, они рекламу любят, посмотри там она писец убойная.

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 29 июн 2021, 03:11
sevikl
power320 писал(а): 29 июн 2021, 02:39 А что там не люди, они рекламу любят, посмотри там она писец убойная.
то что она там убойная я и так знаю, но это не отменяет факта, что рекламировать фишку, которая есть только в паре комплектаций такое себе занятие

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 23 июл 2021, 03:53
power320
По педали, в Эко режиме останавливается и можно управлять одной педалью. На небольшом уклоне держит, на спуске тоже. А вот если склон более менее крутой, то срабатывает асистент трогания в горку и авто катиться.

Опробовал режимы и выскажу свои ощущения от их работы, описывать буду модель - nismo

Режим D имитация работы ДВС трогается как бензин, на мой взгляд хрень не пользовался, не понравилось.
Режим S обалденно, просыпается сразу авто, моментальные реакции на газ, набор бешенный, я честно не ожидал, очень резкий авто, торможение двигателем умеренное, интуитивно понятное.
Режим В вообще не понял хрень какая то по сравнению с S торможение хуже, разгонная динамика слабая, попробовал раз на серпантине, перешел в S и забыл.
Режим Эко в пробках супер, для постоянного пользования не едет нефига если надо быстро повернуть или перестроиться, слишком плавно все, в общем надо прыгать с спорта на Эко.

Единственный момент S режим слишком нервозная педаль газа, держать без дерганий очень сложно (когда по трассе едешь долго) спасает штатный круиз, он кстати до 115 км/ч работает.

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 20 янв 2022, 02:40
MaaaKsssS
Есть такая проблема, рекуперация работает с разной интенсивностью, порой просто пропадает и тормозит только тормозом, отпуская педаль тормоза машина начинает ехать, кто знает с чем связано?

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 20 янв 2022, 02:44
power320
MaaaKsssS писал(а): 20 янв 2022, 02:40 порой просто пропадает и тормозит только тормозом
Что значит тормозит только тормозом? На каком режиме?
MaaaKsssS писал(а): 20 янв 2022, 02:40 отпуская педаль тормоза машина начинает ехать
Да едет, если тормозишь педалью газа и тормоз не трогаешь то стоит, тронул педаль поедет.

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 20 янв 2022, 05:31
bayanist
MaaaKsssS писал(а): 20 янв 2022, 02:40 рекуперация работает с разной интенсивностью
при низкой температуре на батарее ток её заряда ограничивается, сила рекуперации уменьшается или вообще она отключается, до прогрева батареи.

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 20 янв 2022, 10:45
Egr
Так S это же не спорт :?

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 20 янв 2022, 11:56
Dimka944
Egr писал(а): 20 янв 2022, 10:45 Так S это же не спорт :?
Может в Nismo он спорт :?

Режимы движения D, Eco, S

Добавлено: 20 янв 2022, 12:56
Akswift
Dimka944 писал(а): 20 янв 2022, 11:56 Может в Nismo он спорт :?
В nismo тоже не спорт

Отправлено спустя 18 минут 17 секунд:
Реакция на ускорение лучше, в режиме нормал. :? Правильный перевод или нет, но я понял что в обычном режиме имитации бензинового двигателя normal отзывчивость на педаль газа самая чувствительная.