Страница 2 из 5

Р-р-р-рычание мотора

Добавлено: 15 фев 2020, 12:41
Revizor007
Drinkins писал(а): 11 фев 2020, 11:45 Стесняюсь спросить, это кто Вас так учил диагностику проводить... одно педаль на газе, вторая на тормозе? Есть методичка где это прописано?
И если Вы хотите проверить посторонни шумы в ДВС, то для чего Вам ставить вариатор на D? Ведь трансмиссия в таком случае стоит на месте, шум идет только от ДВС. Почему нельзя включить N и стоять на месте также "газовать"?
Да не за чем стесняться. Вы теоретик, не более, который не очень представляет работу механизмов, в том числе вариатора.) Вы как представляете эту диагностику? Дядя Вася в грязной робе садится за руль и давит одновременно газ и тормоз в пол в течение нескольких минут? :D
В общем почитайте устройство, посмотрите, как ведут агрегаты при переключении передач, куда смещаются и что тянут за собой и т. п. А потом уже можно будет продолжать разговор. Можете даже к нам в сто записаться/приехать, мы бесплатно покажем/расскажем)

PS готов продемонстрировать на своём еноте)

Р-р-р-рычание мотора

Добавлено: 15 фев 2020, 17:51
JST freyd
У меня проблема точь в точь, 10 сервисов сказали выхлопная, топливная, зажигания и двс с вариатором в хорошем состоянии, проблема возникает в 3 случаях. 1- длительный перегруз в машине с совсеми вытекающими в виде повидения вариатора в течении 50-100км. 2- высокая температура в подкапотоном пространстве, брелок от сиги показывает под капотом 45 градусов (на зиму постепенно утепляю енота) пришлось в январе одеяло снять и подождать с открытым капотом 3 минуты и все прошло, так же возникает иногда летом в городе в пробке либо приподьеме в сопку с места тоже в пробке . 3-мало топлива и отвратительного качества.
1 и 3 вариант все понятно более менее.
С 2 вариантом я планирую проверить антифриз, вентилятор радиатора (не разу его не слышал) и самое главное перенести заборник воздуха от двс ближе к дикаративной решётке , предполагаю что идёт неправильное смешивания топливо воздушной смеси из за горячего воздуха и фигового топлива.
Поскольку машина не всегда рычит а после 2-5 минут простоя вообще ничего не слышно в сервиса найти не могут. двс маленький он не перегрвиается летом хотя возможно температура выше нормы индикатора- нет. Кстати как включается чаргер звуки через пару секунд пропадают, а воздух в чаргер холодный как не крути -) елси кто нибудь решит проблему отпишитесь

Р-р-р-рычание мотора

Добавлено: 17 фев 2020, 08:52
Drinkins
Revizor007 писал(а): 15 фев 2020, 12:41
Да не за чем стесняться. Вы теоретик, не более, который не очень представляет работу механизмов, в том числе вариатора.) Вы как представляете эту диагностику? Дядя Вася в грязной робе садится за руль и давит одновременно газ и тормоз в пол в течение нескольких минут? :D
В общем почитайте устройство, посмотрите, как ведут агрегаты при переключении передач, куда смещаются и что тянут за собой и т. п. А потом уже можно будет продолжать разговор. Можете даже к нам в сто записаться/приехать, мы бесплатно покажем/расскажем)

PS готов продемонстрировать на своём еноте)
Странно Вы выводы делаете, теоретик я или нет. Вы это по айпи вычислили?
А если по существу, то Вы не ответили ни на один из моих вопросов, а уже такими заявлениями кидаетесь.
Демонстрация на Вашем еноте мне не к чему, Ваша квалификация ничем не подтверждена, и тот факт, что Вы работаете на СТО еще ничего не значит.

Р-р-р-рычание мотора

Добавлено: 18 фев 2020, 00:36
Revizor007
Drinkins писал(а): 17 фев 2020, 08:52 Странно Вы выводы делаете, теоретик я или нет. Вы это по айпи вычислили?
А если по существу, то Вы не ответили ни на один из моих вопросов, а уже такими заявлениями кидаетесь.
Демонстрация на Вашем еноте мне не к чему, Ваша квалификация ничем не подтверждена, и тот факт, что Вы работаете на СТО еще ничего не значит.
Ну хорошо, например, я в диалоге поступил как невежа, сделав "странные" выводы. Но при этом Вы позволяете себе утверждать о том, подтверждена моя квалификация или нет. 😂
Конечно, Вы, наверное, имели в виду не подтверждена перед Вами, но в сети эти подтверждения ни о чём, а приезжать вы не горите желанием.
Отвечать на Ваши вопросы я не посчитал нужным, потому что не увидел понимания у Вас о работе механизмов, предложив сначала изучить вопрос.

Ещё раз прочитайте внимательно проблему ТС и Вы поймёте, что скорее всего шум не из двигателя, а из выпускной системы. Зачастую такое происходит при износе/повреждении прокладки на соединении патрубков выпускной системы. Когда мы создаём нагрузку на силовой агрегат, он отклоняется вперёд или назад по ходу движения (говоря простым языком), а так как выпуск прикручен к двигателю, то передняя часть выпуска "играет" на соединении (поэтому там и устанавливаются конусные кольца и болты с пружинами). Так вот под нагрузкой можно услышать/увидеть пропуск выхлопных газов на соединении.

PS Это не единственная причина, но часто встречающаяся и легко диагностируемая.

Р-р-р-рычание мотора

Добавлено: 18 фев 2020, 11:30
Drinkins
Я понял. Спасибо.

Р-р-р-рычание мотора

Добавлено: 21 фев 2020, 22:38
witalka91
Рубрика ээээээксперименты с диагностикой автомобиля по моему ролику с ютуба



Увы, из-за проезда напротив стены тон рычания несколько выше чем оно рычит обычно, обороты от 1500 до 1900.
Господа и дамы, Ваши предположения что рычит

Р-р-р-рычание мотора

Добавлено: 26 фев 2020, 14:22
Ruslan
witalka91, у вас всегда это рычание на определенных оборотах или иногда? Просто я заметил что у меня не всегда оно есть. Может это от некачественного топлива?

Р-р-р-рычание мотора

Добавлено: 27 фев 2020, 20:19
Amiss
Да заедьте к дядям на яму, где занимаются глушителями. Да газуйте

Р-р-р-рычание мотора

Добавлено: 28 фев 2020, 14:18
Ruslan
Я заметил, что у меня рычание только при движении. Когда стою и газую рычание отсутствует.

Р-р-р-рычание мотора

Добавлено: 01 мар 2020, 13:59
witalka91
Ruslan, тоже только в движении и при нагрузке