Печка. Обдув задних пассажиров.
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Климат не причём. Электротен включается автоматически при запуске авто (вентилятор отопления включён в любом режиме) и выключается при достижении ОЖ температуры 52 градуса (контрольная лампа на щитке тухнет).
Таковы мои наблюдения
Таковы мои наблюдения
- skif14
- Сообщения: 8
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note SNE12 4WD 2018
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Печка. Обдув задних пассажиров.
У меня 4WD-енот, обдув задних пассажиров в штатной комплектации. Но, что я хочу сказать, когда после прогрева двигателя, из передних дефлекторов, что в ногах, что из центральных, дует уже хорошо прогретым воздухом, то из обдува задних пассажиров идет прохладный воздух. Разница ОЧЕНЬ большая. Что очень странно! Я пока схему воздуховодов не посмотрел, на полном серьезе думал ,что воздух из печки сперва идет в отсек с ВВБ, нагревает ее, сам при этом охлаждаясь и уже потом воздух выходит в ноги задним пассажирам.
Тепленьким сзади начинает дуть с очень большим запаздыванием!
Тепленьким сзади начинает дуть с очень большим запаздыванием!
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Кстати. Хотелось бы узнать, кто какой комбинацией (температура, обороты, направление обдува) работы печки пользуется в морозы, для оптимизации комфорта в салоне и частоты запусков ДВС?
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Я, в прогретом авто, выставляю вот так:
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Я, в прогретом авто, выставляю вот так:
- Вложения
-
- IMG_2022_12_03_06_56_48_0351784431433457478798.jpg (57.24 КБ) 2189 просмотров
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Не холодновато?
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
У нас сегодня - 24. Сейчас попробую так же.
- Вложения
-
- IMG_2022_12_03_12_30_05_1885479497865666383802.jpg (116.62 КБ) 2176 просмотров
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Пока стоишь плюс в машине небольшой но глохнет, а по дороге разгонешься и горячим дует. У нас -10 пока. Ту зиму так стояло даже в минус 22... Все равно машина не хрена не греется на холостом ходу
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Да я особо не замерзаю. Просто подбираю самый оптимальный режим работы климата для снижения расхода в зимний период.
А то, по моим наблюдениям, ДВС зимой запускается больше для печки, чем для батарейки
А то, по моим наблюдениям, ДВС зимой запускается больше для печки, чем для батарейки
- Winef
- Сообщения: 134
- Стаж: 4 года
- Откуда: Россия, 70
- Авто: HE12 2016
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Привет.
Для полного понимания нужно сравнивать с другим енотом, с сфеном или без него.
В городе уже более 20 машин, но пока не сравниал .
Мне кажется, поможет этому создание темы , зимняя эксплуатация.
Все машинисты енотов начнут описывать тонкости улучшения отопления и прогрева при
низких температурах , особенно северных областей.
P.S. Задние воздуховоды получат тепло, если включен режим в ноги и скорость двигателя 3 и выше.
Нужно время для прогрева самих воздуховодов , они имеют малое сечение и большую протяженность.
Если включить любой режим к ногам, воздух пойдёт по пути наименьшего сопротивления воздуха.
Для полного понимания нужно сравнивать с другим енотом, с сфеном или без него.
В городе уже более 20 машин, но пока не сравниал .
Мне кажется, поможет этому создание темы , зимняя эксплуатация.
Все машинисты енотов начнут описывать тонкости улучшения отопления и прогрева при
низких температурах , особенно северных областей.
P.S. Задние воздуховоды получат тепло, если включен режим в ноги и скорость двигателя 3 и выше.
Нужно время для прогрева самих воздуховодов , они имеют малое сечение и большую протяженность.
Если включить любой режим к ногам, воздух пойдёт по пути наименьшего сопротивления воздуха.
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Скажу про фен. Фен работает только в начальном этапе, тоесть при прогреву авто. При достижении рабочей температуры 52 градуса (контрольная лампа тухнет) электротен автоматически отключается
- nik_v
- Сообщения: 12
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Note e12 2018
- Поблагодарили: 5 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Дизельная китайская автономка. Итоги после месяца эксплуатации.
Расход. До работы мне 4 км по городу, за бортом -15…-25С (ноябрь холодный в этом году), в обычном режиме расход 12-14 л/100км. С предварительным прогревом 20-30 мин автономкой, расход 8-8,5 л/100км. Автономку отключаю когда двигатель прогреется (гаснет лампочка температуры). Утром иногда двигатель не успевает прогреться, а я уже доехал. Радиатор спереди закрыт и автоодеяло под капотом.
Комфорт. Садишься уже в теплый салон (если не забыл поставить таймер на автозапуск автономки) и можешь нормаль ехать. ВВБ практически сразу берет заряд и двигатель не колбасит при нажатии газа. Минус небольшой запах выхлопа автономки когда машина стоит. Хочется еще GSM модуль для запуска с телефона, чтоб каждый раз не устанавливать таймер запуска.
Расход. До работы мне 4 км по городу, за бортом -15…-25С (ноябрь холодный в этом году), в обычном режиме расход 12-14 л/100км. С предварительным прогревом 20-30 мин автономкой, расход 8-8,5 л/100км. Автономку отключаю когда двигатель прогреется (гаснет лампочка температуры). Утром иногда двигатель не успевает прогреться, а я уже доехал. Радиатор спереди закрыт и автоодеяло под капотом.
Комфорт. Садишься уже в теплый салон (если не забыл поставить таймер на автозапуск автономки) и можешь нормаль ехать. ВВБ практически сразу берет заряд и двигатель не колбасит при нажатии газа. Минус небольшой запах выхлопа автономки когда машина стоит. Хочется еще GSM модуль для запуска с телефона, чтоб каждый раз не устанавливать таймер запуска.