Неужели все так печально, в плане отопления, что такое пришлось замутить?
Печка. Обдув задних пассажиров.
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
- nik_v
- Сообщения: 12
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Note e12 2018
- Поблагодарили: 5 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Про запах, думаю при разогреве пока сетка не раскалилась часть солярки не сгорает. На лифах часто подобные фены ставят под капот, и они тоже жалуются на запах. Покупал специально переносной фен, чтобы только на зиму устанавливать (убрать 5 мин), а они только 5-8 кВт. Теплоизоляция на трубах, чтоб тепла больше вперед доставлялось, зачем багажник греть. Еще труба под сидушкой проходит хотел изолировать, а то мало ли сидушка поплавится. Температура на выходе из фены более 100 град.bayanist писал(а): ↑28 окт 2022, 02:47 не должны сухие фены пахнуть, может выхлоп затягивает в салон? Если так, то опасность угореть вполне реальна. Ищите источник запаха.
А почему использован такой мощный? Мне кажется, 2 кВт для маленькоой машинки вполне хватило бы. И ещё мне непонятно, зачем тепло изоляция на трубах, они же внутри салона, пусть и отдают тепло по всей длине...
Отправлено спустя 39 минут 26 секунд:
Когда двигатель прогрет печка нормально греет, но это надо ждать как на обычной машине и расход бензина становится такой же . Конечно можно поставить сигналку с автозапуском, но у меня стоит штатная ниссановская и с установкой другой нет желания заморачиваться. А так установил таймер на отопителе минут за 20 до поездки и садишься в теплую машину.
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Ну все бы ничего..., но шланги в салоне, выглядят не совсем гармонично
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Печка. Обдув задних пассажиров.
так с камеры сгорания в выхлоп всё должно идти. Или это однокамерный каталитический фен? Такой можно только в хорошо вентилироваемом помещении использовать.
- nik_v
- Сообщения: 12
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Note e12 2018
- Поблагодарили: 5 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Да, вы правы, все наружу (посмотрел устройство). Значит все таки подсасывает снаружи, надо будет получше загерметизировать выхлопную трубу, каким нибудь теплостойким герметиком.
- Вложения
-
- воздушный отопитель.jpeg (83.38 КБ) 2365 просмотров
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Печка. Обдув задних пассажиров.
ии увеличить её длину, возможно, выхлоп затягивает обратно через вентиляционные клапана в кузове, они по бокам за бампером и совсем негерметичны
- Zander343
- Сообщения: 54
- Стаж: 1 год 10 месяцев
- Откуда: Люберцы
- Авто: Note HE12 Medalist 2018
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Дополню на всякий, что их и не стоит делать герметичными, они не зря такими спроектированы. В идеале я бы запускал дизельный обогреватель сразу при начале движения.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Печка. Обдув задних пассажиров.
стоит выхлоп отвести от них подальше
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
так смысл то как раз в том, что бы прогреть салон, а заодно и батарею перед началом движения. Если Вы заметили, холодную батарею система e-power очень бережёт, тока от неё не берёт почти совсем и заряжает очень осторожно. Да и в уже прогретую машину приятнее сесть.
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
кстати, я на мойке заметил, что при вентилятор печки нагнетает довольно приличное давление внутри салона, которое по идее этими как раз клапанами должно стравливаться, но - несколько раз при нанесении пены - из под не совсем плотно поднятого стекла надувались мыльные пузыри...
- nik_v
- Сообщения: 12
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Note e12 2018
- Поблагодарили: 5 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
В общем законопатил стеклотканью (осталось от старого автоодеяло) вокруг выхлопной трубы, но если машина стоит запах в салоне все равно ощущается, наверно через вентиляционные клапана проходит. И при движении быстро выветривается. Да и запах не сильный, незамерзайка купленная на газпромнефти намного сильней воняет.
- Alex-GM
- Сообщения: 2
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: Северск томской обл.
- Авто: Note e12 Medalist 4WD e-power
Печка. Обдув задних пассажиров.
ну как, разобрался с алгоритмом включения? Может тэн врубается только когда климат-контроль включен?Winef писал(а): ↑13 фев 2021, 02:14 Привет.
Стоит в корпусе печки. Ближе к селектору передач, провода и фен вставляются и подключаются со стороны пассажира.
Две спирали одна потребляет 15А , вторая 20А, при 14 в . Провода по 4 кв. мм.
При -5 на улице, работал около минуты и выключался, видимо расчитано на более низкие температуры. Как работает не понимаю до сих пор.
Сегодня выехал в деревню было -26, приехал -30.
Понимаю что он работает , на как его использовать эфективно, пока не понимаю.
В пробке или на светофоре пока стоишь , двигатель заглох и воздух из дефлекторов начинает постепенно уменьшать температуру.
Работает, как мне кажется в основном в атоматическом режиме.
Придет тепло, буду колхозить какой-нибудь индикатор работы на каждую группу.
Пока изучаю , как и все ...
Схем и документаций нет...