Печка. Обдув задних пассажиров.

Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

nik_v писал(а): 27 окт 2022, 20:55 Поставил себе китайский дизельный фен
Неужели все так печально, в плане отопления, что такое пришлось замутить? :? :? :?
Аватара пользователя
nik_v
Сообщения: 12
Стаж: 1 год 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург
Авто: Note e12 2018
Поблагодарили: 5 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение nik_v »

bayanist писал(а): 28 окт 2022, 02:47 не должны сухие фены пахнуть, может выхлоп затягивает в салон? Если так, то опасность угореть вполне реальна. Ищите источник запаха.
А почему использован такой мощный? Мне кажется, 2 кВт для маленькоой машинки вполне хватило бы. И ещё мне непонятно, зачем тепло изоляция на трубах, они же внутри салона, пусть и отдают тепло по всей длине...
Про запах, думаю при разогреве пока сетка не раскалилась часть солярки не сгорает. На лифах часто подобные фены ставят под капот, и они тоже жалуются на запах. Покупал специально переносной фен, чтобы только на зиму устанавливать (убрать 5 мин), а они только 5-8 кВт. Теплоизоляция на трубах, чтоб тепла больше вперед доставлялось, зачем багажник греть. Еще труба под сидушкой проходит хотел изолировать, а то мало ли сидушка поплавится. Температура на выходе из фены более 100 град.

Отправлено спустя 39 минут 26 секунд:
Гошик писал(а): 28 окт 2022, 13:00 Неужели все так печально, в плане отопления, что такое пришлось замутить?
Когда двигатель прогрет печка нормально греет, но это надо ждать как на обычной машине и расход бензина становится такой же :cry: . Конечно можно поставить сигналку с автозапуском, но у меня стоит штатная ниссановская и с установкой другой нет желания заморачиваться. А так установил таймер на отопителе минут за 20 до поездки и садишься в теплую машину.
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

Ну все бы ничего..., но шланги в салоне, выглядят не совсем гармонично :?
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение bayanist »

nik_v писал(а): 28 окт 2022, 14:33 пока сетка не раскалилась часть солярки не сгорает
так с камеры сгорания в выхлоп всё должно идти. Или это однокамерный каталитический фен? Такой можно только в хорошо вентилироваемом помещении использовать.
Аватара пользователя
nik_v
Сообщения: 12
Стаж: 1 год 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург
Авто: Note e12 2018
Поблагодарили: 5 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение nik_v »

bayanist писал(а): 28 окт 2022, 22:03 так с камеры сгорания в выхлоп всё должно идти.
Да, вы правы, все наружу (посмотрел устройство). Значит все таки подсасывает снаружи, надо будет получше загерметизировать выхлопную трубу, каким нибудь теплостойким герметиком.
Вложения
воздушный отопитель.jpeg
воздушный отопитель.jpeg (83.38 КБ) 2322 просмотра
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение bayanist »

nik_v писал(а): 29 окт 2022, 00:46 надо будет получше загерметизировать выхлопную труб
ии увеличить её длину, возможно, выхлоп затягивает обратно через вентиляционные клапана в кузове, они по бокам за бампером и совсем негерметичны
Аватара пользователя
Zander343
Сообщения: 54
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Люберцы
Авто: Note HE12 Medalist 2018
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Zander343 »

bayanist писал(а): 29 окт 2022, 01:17 они по бокам за бампером и совсем негерметичны
Дополню на всякий, что их и не стоит делать герметичными, они не зря такими спроектированы. В идеале я бы запускал дизельный обогреватель сразу при начале движения.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение bayanist »

Zander343 писал(а): 29 окт 2022, 01:46 их и не стоит делать герметичными
стоит выхлоп отвести от них подальше

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Zander343 писал(а): 29 окт 2022, 01:46 запускал дизельный обогреватель сразу при начале движения
так смысл то как раз в том, что бы прогреть салон, а заодно и батарею перед началом движения. Если Вы заметили, холодную батарею система e-power очень бережёт, тока от неё не берёт почти совсем и заряжает очень осторожно. Да и в уже прогретую машину приятнее сесть.

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Zander343 писал(а): 29 окт 2022, 01:46 они не зря такими спроектированы.
кстати, я на мойке заметил, что при вентилятор печки нагнетает довольно приличное давление внутри салона, которое по идее этими как раз клапанами должно стравливаться, но - несколько раз при нанесении пены - из под не совсем плотно поднятого стекла надувались мыльные пузыри...
Аватара пользователя
nik_v
Сообщения: 12
Стаж: 1 год 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург
Авто: Note e12 2018
Поблагодарили: 5 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение nik_v »

В общем законопатил стеклотканью (осталось от старого автоодеяло) вокруг выхлопной трубы, но если машина стоит запах в салоне все равно ощущается, наверно через вентиляционные клапана проходит. И при движении быстро выветривается. Да и запах не сильный, незамерзайка купленная на газпромнефти намного сильней воняет.
Аватара пользователя
Alex-GM
Сообщения: 2
Стаж: 1 год 8 месяцев
Откуда: Северск томской обл.
Авто: Note e12 Medalist 4WD e-power

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Alex-GM »

Winef писал(а): 13 фев 2021, 02:14 Привет.
Стоит в корпусе печки. Ближе к селектору передач, провода и фен вставляются и подключаются со стороны пассажира.
Две спирали одна потребляет 15А , вторая 20А, при 14 в . Провода по 4 кв. мм.
При -5 на улице, работал около минуты и выключался, видимо расчитано на более низкие температуры. Как работает не понимаю до сих пор.
Сегодня выехал в деревню было -26, приехал -30.
Понимаю что он работает , на как его использовать эфективно, пока не понимаю.
В пробке или на светофоре пока стоишь , двигатель заглох и воздух из дефлекторов начинает постепенно уменьшать температуру.
Работает, как мне кажется в основном в атоматическом режиме.
Придет тепло, буду колхозить какой-нибудь индикатор работы на каждую группу.
Пока изучаю , как и все ...
Схем и документаций нет...
ну как, разобрался с алгоритмом включения? Может тэн врубается только когда климат-контроль включен?
Ответить