Печка. Обдув задних пассажиров.

Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

Климат не причём. Электротен включается автоматически при запуске авто (вентилятор отопления включён в любом режиме) и выключается при достижении ОЖ температуры 52 градуса (контрольная лампа на щитке тухнет).
Таковы мои наблюдения :)
Аватара пользователя
skif14
Сообщения: 8
Стаж: 2 года 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note SNE12 4WD 2018
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение skif14 »

У меня 4WD-енот, обдув задних пассажиров в штатной комплектации. Но, что я хочу сказать, когда после прогрева двигателя, из передних дефлекторов, что в ногах, что из центральных, дует уже хорошо прогретым воздухом, то из обдува задних пассажиров идет прохладный воздух. Разница ОЧЕНЬ большая. Что очень странно! Я пока схему воздуховодов не посмотрел, на полном серьезе думал ,что воздух из печки сперва идет в отсек с ВВБ, нагревает ее, сам при этом охлаждаясь и уже потом воздух выходит в ноги задним пассажирам.
Тепленьким сзади начинает дуть с очень большим запаздыванием!
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

Кстати. Хотелось бы узнать, кто какой комбинацией (температура, обороты, направление обдува) работы печки пользуется в морозы, для оптимизации комфорта в салоне и частоты запусков ДВС?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Я, в прогретом авто, выставляю вот так:
Вложения
IMG_2022_12_03_06_56_48_0351784431433457478798.jpg
IMG_2022_12_03_06_56_48_0351784431433457478798.jpg (57.24 КБ) 2111 просмотров
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Akswift »

Гошик писал(а): 03 дек 2022, 11:57 Кстати. Хотелось бы узнать, кто какой комбинацией (температура, обороты, направление обдува) работы печки пользуется в морозы, для оптимизации комфорта в салоне и частоты запусков ДВС?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Я, в прогретом авто, выставляю вот так:
20⁰ Авто
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

Akswift писал(а): 03 дек 2022, 14:0820⁰ Авто
Не холодновато? :?

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
У нас сегодня - 24. Сейчас попробую так же.
Вложения
IMG_2022_12_03_12_30_05_1885479497865666383802.jpg
IMG_2022_12_03_12_30_05_1885479497865666383802.jpg (116.62 КБ) 2098 просмотров
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Akswift »

Гошик писал(а): 03 дек 2022, 17:29
Не холодновато? :?
Пока стоишь плюс в машине небольшой но глохнет, а по дороге разгонешься и горячим дует. У нас -10 пока. Ту зиму так стояло даже в минус 22... Все равно машина не хрена не греется на холостом ходу
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

Да я особо не замерзаю. Просто подбираю самый оптимальный режим работы климата для снижения расхода в зимний период.
А то, по моим наблюдениям, ДВС зимой запускается больше для печки, чем для батарейки :)
Аватара пользователя
Winef
Сообщения: 134
Стаж: 4 года
Откуда: Россия, 70
Авто: HE12 2016
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Winef »

Привет.
Для полного понимания нужно сравнивать с другим енотом, с сфеном или без него.
В городе уже более 20 машин, но пока не сравниал .
Мне кажется, поможет этому создание темы , зимняя эксплуатация.
Все машинисты енотов начнут описывать тонкости улучшения отопления и прогрева при
низких температурах , особенно северных областей.

P.S. Задние воздуховоды получат тепло, если включен режим в ноги и скорость двигателя 3 и выше.
Нужно время для прогрева самих воздуховодов , они имеют малое сечение и большую протяженность.
Если включить любой режим к ногам, воздух пойдёт по пути наименьшего сопротивления воздуха.
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

Скажу про фен. Фен работает только в начальном этапе, тоесть при прогреву авто. При достижении рабочей температуры 52 градуса (контрольная лампа тухнет) электротен автоматически отключается
Аватара пользователя
nik_v
Сообщения: 12
Стаж: 1 год 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург
Авто: Note e12 2018
Поблагодарили: 5 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение nik_v »

Дизельная китайская автономка. Итоги после месяца эксплуатации.
Расход. До работы мне 4 км по городу, за бортом -15…-25С (ноябрь холодный в этом году), в обычном режиме расход 12-14 л/100км. С предварительным прогревом 20-30 мин автономкой, расход 8-8,5 л/100км. Автономку отключаю когда двигатель прогреется (гаснет лампочка температуры). Утром иногда двигатель не успевает прогреться, а я уже доехал. Радиатор спереди закрыт и автоодеяло под капотом.
Комфорт. Садишься уже в теплый салон (если не забыл поставить таймер на автозапуск автономки) и можешь нормаль ехать. ВВБ практически сразу берет заряд и двигатель не колбасит при нажатии газа. Минус небольшой запах выхлопа автономки когда машина стоит. Хочется еще GSM модуль для запуска с телефона, чтоб каждый раз не устанавливать таймер запуска.
Ответить