Надо, чтобы в - 28 было комфортно, а иначе никак
Печка. Обдув задних пассажиров.
Печка. Обдув задних пассажиров.
Здравствуйте. Неужели проблема отопления в нотах такая глобальная? Хочу купить нота медалиста 19-20 год, но из-за этой ветки начинаю сомневаться. Живу в Якутии, бывает и -50 на улице. В среднем зимой -30-35. Не оставлю ли я там ноги?
- Antoshka_Su
- Сообщения: 66
- Стаж: 1 год
- Откуда: Челябинск
- Авто: NissaNotEpower
- Поблагодарили: 16 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Бери либо 4ВД (там в любой комплектации электро тэн и обдув ног задних пассажиров), либо очень придирчиво смотри переднеприводные, чтобы были воздуховоды к ногам задних пассажиров (значит и электро тэн тоже есть).
- Лёлик72RUS
- Сообщения: 33
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Тюмень
- Авто: Note E12 E-power
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Если бы это было так, все бы мы не жаловались на холод в салоне.notdeadmaster писал(а): ↑09 фев 2021, 18:57 крепну во мнении, что наша печка работает именно от контура охлаждения инвертора..
Самый простой эксперимент: запустить автомобиль в -20 и через 3 минуты попробовать включить печку. Какой воздух будет идти? Правильный ответ: холодный.
Намёки на тёплый воздух, если ставить климат на +24, появятся тогда, когда погаснет зелёная контрольная лампа температуры, значит, температура охлаждающей жидкости двигателя достигла +52 градусов.
Это классическая схема работы климатической установки: тепло подаётся тогда, когда нагревается охлаждающая жидкость системы охлаждения. Не будут же японцы переделывать датчики, проводку и менять прошивку в ЭБУ для гибридного авто, если есть классический бензиновый.
Более того, я не нашёл, (а может плохо искал), датчик температуры ОЖ инвертора. А нет датчика, нет сигнала управления на климат-контроль.
- Antoshka_Su
- Сообщения: 66
- Стаж: 1 год
- Откуда: Челябинск
- Авто: NissaNotEpower
- Поблагодарили: 16 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Лёлик72RUS писал(а): ↑19 фев 2024, 14:53 Если бы это было так, все бы мы не жаловались на холод в салоне.
Дважды неправда ваша.Лёлик72RUS писал(а): ↑19 фев 2024, 14:53 Более того, я не нашёл, (а может плохо искал), датчик температуры ОЖ инвертора.
Во-первых датчик температуры ОЖ инвертора есть, стоит с левого переднего угла инвертора (по ходу движения автомобиля), рядом со штуцером контура охлаждения.
Во-вторых если бы печка работала от контура охлаждения инвертора, то замерзли бы все нафиг. На скрине ниже при температуре ОЖ двигателя 73 градуса, температура инвертора всего 22 градуса, при температуре окружающего воздуха всего лишь -1 градус.
- Screwdriver42
- Сообщения: 38
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Кемерово
- Авто: Note e12 Medalist 2019
- Поблагодарили: 10 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Я уже можно сказать перезимовал первую зиму с Енотом, скажу следующее:
1. Зимой в Еноте на коротких пробегах не жарко;
2. После -20 Енот переходит в режим зимнего беспредельного потребления топлива. Так, после того как тронулся мотор разбегается до 3600 об/мин. и в таком режиме мотор нагревается очень лихо и в кабине очень быстро становится тепло. НО, расход в такое время под 10 л/100.;
3. Мотор алюминиевый и очень быстро остывает на остановках;
4. На межгороде вцелом все нормально.
Для Якутии я бы его не рекомендовал, т.к. уже после -20 гр нет никакой экономии и классический двс тут будет гораздо проще и ловчее.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
При чем, у меня сложилось впечатление, что "зимний режим двс" продолжается пока контур инвертора не согреется до какой то своей температуры. Т.к. бывало, что температура двс заваливала за 85, но мотор продолжать молотить больше 3 тыс. об.
1. Зимой в Еноте на коротких пробегах не жарко;
2. После -20 Енот переходит в режим зимнего беспредельного потребления топлива. Так, после того как тронулся мотор разбегается до 3600 об/мин. и в таком режиме мотор нагревается очень лихо и в кабине очень быстро становится тепло. НО, расход в такое время под 10 л/100.;
3. Мотор алюминиевый и очень быстро остывает на остановках;
4. На межгороде вцелом все нормально.
Для Якутии я бы его не рекомендовал, т.к. уже после -20 гр нет никакой экономии и классический двс тут будет гораздо проще и ловчее.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
При чем, у меня сложилось впечатление, что "зимний режим двс" продолжается пока контур инвертора не согреется до какой то своей температуры. Т.к. бывало, что температура двс заваливала за 85, но мотор продолжать молотить больше 3 тыс. об.
- UrriNV
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: НВарт ХМАО
- Авто: S-ка
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Печка. Обдув задних пассажиров.
Зато зимой по городу наваливать можно безконтрольно. Батарея почти всегда полная и разницы в расходе от скорости нет.
- Screwdriver42
- Сообщения: 38
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Кемерово
- Авто: Note e12 Medalist 2019
- Поблагодарили: 10 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Вот чет увидел в продаже, может кто ставил себе?
- Вложения
-
- Screenshot_1.jpg (76.94 КБ) 639 просмотров
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Печка. Обдув задних пассажиров.
120 ватт... Ни о чем, бесполезная штука, но ток попрёт уже почти 10 ампер. Для ощутимого эффекта надо хотя бы 500, а это уже 35 ампер, соответвенно сечение провода и предохранители, пошло поехало... Не получится сделать нормального отопления на 12 вольт, законы физики не обмануть.
- Screwdriver42
- Сообщения: 38
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Кемерово
- Авто: Note e12 Medalist 2019
- Поблагодарили: 10 раз