Печка. Обдув задних пассажиров.
Добавлено: 28 окт 2022, 13:00
Форум владельцев Nissan Note в кузове e12
https://e12noteclub.ru/
Про запах, думаю при разогреве пока сетка не раскалилась часть солярки не сгорает. На лифах часто подобные фены ставят под капот, и они тоже жалуются на запах. Покупал специально переносной фен, чтобы только на зиму устанавливать (убрать 5 мин), а они только 5-8 кВт. Теплоизоляция на трубах, чтоб тепла больше вперед доставлялось, зачем багажник греть. Еще труба под сидушкой проходит хотел изолировать, а то мало ли сидушка поплавится. Температура на выходе из фены более 100 град.bayanist писал(а): ↑28 окт 2022, 02:47 не должны сухие фены пахнуть, может выхлоп затягивает в салон? Если так, то опасность угореть вполне реальна. Ищите источник запаха.
А почему использован такой мощный? Мне кажется, 2 кВт для маленькоой машинки вполне хватило бы. И ещё мне непонятно, зачем тепло изоляция на трубах, они же внутри салона, пусть и отдают тепло по всей длине...
Когда двигатель прогрет печка нормально греет, но это надо ждать как на обычной машине и расход бензина становится такой же . Конечно можно поставить сигналку с автозапуском, но у меня стоит штатная ниссановская и с установкой другой нет желания заморачиваться. А так установил таймер на отопителе минут за 20 до поездки и садишься в теплую машину.
стоит выхлоп отвести от них подальше
так смысл то как раз в том, что бы прогреть салон, а заодно и батарею перед началом движения. Если Вы заметили, холодную батарею система e-power очень бережёт, тока от неё не берёт почти совсем и заряжает очень осторожно. Да и в уже прогретую машину приятнее сесть.
кстати, я на мойке заметил, что при вентилятор печки нагнетает довольно приличное давление внутри салона, которое по идее этими как раз клапанами должно стравливаться, но - несколько раз при нанесении пены - из под не совсем плотно поднятого стекла надувались мыльные пузыри...
ну как, разобрался с алгоритмом включения? Может тэн врубается только когда климат-контроль включен?Winef писал(а): ↑13 фев 2021, 02:14 Привет.
Стоит в корпусе печки. Ближе к селектору передач, провода и фен вставляются и подключаются со стороны пассажира.
Две спирали одна потребляет 15А , вторая 20А, при 14 в . Провода по 4 кв. мм.
При -5 на улице, работал около минуты и выключался, видимо расчитано на более низкие температуры. Как работает не понимаю до сих пор.
Сегодня выехал в деревню было -26, приехал -30.
Понимаю что он работает , на как его использовать эфективно, пока не понимаю.
В пробке или на светофоре пока стоишь , двигатель заглох и воздух из дефлекторов начинает постепенно уменьшать температуру.
Работает, как мне кажется в основном в атоматическом режиме.
Придет тепло, буду колхозить какой-нибудь индикатор работы на каждую группу.
Пока изучаю , как и все ...
Схем и документаций нет...